Первый этап
Это выдвижение гипотез о различных сегментах целевой аудитории. Допустим если ваш бренд производит товары для детей, то возможно не только дети будут являться конечным потребителем вашего продукта.
Мало кто знает, но например одним из больших сегментов покупателей подгузников являются взрослые люди в возрасте от 23 лет и старше. Они покупают не для своих детей, а являются конечными потребителями. Все дело в том, что подгузники обладают отличным впитывающим свойством и автовладельцы покупают подгузники, чтобы подкладывать их в машине под резиновый коврик. Ведь там всегда скапливается какая-то грязь.
Это к тому, что нужно понимать кто является лицом принимающим решения при покупке и для чего ему нужен ваш продукт или услуга. На каждый сегмент аудитории должна быть своя маркетинговая кампания, в которой вы расскажете чем может быть полезен ваш бренд этому сегменту.
Поэтому выдвигаются гипотезы о разных сегментах аудитории. И чем подробнее и тщательнее вы проработаете эти сегменты, тем успешнее будет ваша рекламная кампания.
Второй этап
Начинается сбор информации. Вы изучаете как общается между собой ваша целевая аудитория, какая у них терминология и так далее, как возможно они могут искать ваш бренд в поисковиках.
Третий этап
Я выделяю сбор площадок, где возможно обитает ваша целевая аудитория. Для поиска таких площадок можно использовать все ключевые слова из тусовки вашей аудитории. Например, если вы разработчик различных плюшек на javascript вроде таймеров, слайдеров или еще каких-то модулей, то часть вашей целевой аудитории наверняка найдется в сообществах из поиска по ключу Javascript.
Четвертый этап
После сбора всей необходимой информации я отталкиваюсь от рекламного бюджета. Определяю каким способом будем продвигать этот бренд. Используя официальные способы вроде таргетированной рекламы или рекламы в сообществах или же какие-то свои алгоритмы для продвижения.
Пятый этап
Подготовка рекламных материалов. Придумываем заголовки, подбираем картинки в интернете или даже проводим фотосессию.
Шестой этап
Запускаем рекламную кампанию.
источник: http://smmart.biz/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев