Какие приложения разрабатывать и как их продвигать?
Как поступает большинство разработчиков: смотрят на насыщение рынка. Что разрабатывают больше, то, по их мнению, и пользуется большим спросом. Это игры. Не будьте романтиками, не бегите сразу в игровые приложения. Максимум, что на них можно заработать — это $218 000 в месяц. На данный момент — это потолок. Для сравнения, приложение Airbnb зарабатывает $80 млн в месяц. Возникает вопрос: что и как разрабатывать?
Бизнес и дейтинг
Бизнес-приложения пользуются огромным спросом. Несмотря на то, что аудитория в 10 раз меньше, чем игровая, из них легче вытянуть $20-$30 за приложение, годовую подписку на $100. Дейтинг по монетизации — одна из самых сильных ниш. Средства на привлечение вашего пользователя могут быть равны тому, сколько он потом вам принесет. Чтобы обойти эту яму, можно использовать „виралку“ — когда мы пытаемся охватить всех друзей пользователя, адресную книгу, Facebook или веб-аудиторию, которая нам досталась за меньшие деньги, перегоняем ее в мобайл и пытаемся монетизировать.
Как продвигать?
С чего начать продвижение приложения тем, у кого небольшой бюджет? С таргета, Facebook или вообще уйти в рекламную сетку?
Эксперты советуют начинать с социальных сетей. Этот канал хорошо позволяет строить и проверять гипотезы. Вы можете с помощью небольшого бюджета понять, кто лучше конвертируется — мужчины или женщины, какая фраза в объявлении привлекает больше внимания пользователей. Настройте трекер, посмотрите, сколько получается инсталлов и сколько они стоят, как ведут себя пользователи.
Нужно еще обязательно посмотреть, как ведет себя ваша целевая аудитория уже после скачивания приложения. Аналитика по ретеншену есть в сервисе Appflyer, который показывает возврат аудитории в приложении.
Продвижение через Facebook
Сейчас в Facebook более 1 млрд 200 млн пользователей в месяц, из которых около 600 млн приходят ежедневно с мобильных устройств.
Есть несколько видов вашей целевой аудитории на Facebook:
Core audiences — аудитория, которую можно достичь с помощью мобильного таргетинг с высокой точностью.
Custom audience — ваша целевая аудитория. На основе таких показателей, как пол, возраст, местоположение, интересы, история покупок мы формируем кластеры: например, есть люди, которые любят покупать в интернете, а есть те, кто пользуется андроидом. Есть и такие пользователи, которые загрузили ваше приложение, но не пользуются им. Вы можете таргетировать свое объявление именно на них.
Look like audience — аудитория, которая по поведению похожа на вашу целевую. С помощью этого типа аудитории вы сможете не только увеличить охват, но улучшить качество загрузок.
Сейчас Facebook показывает рекламу приложений в ньюсфиде, отправляя людей в AppStore, а те, у кого IOS 7, могут скачивать приложения прямо из своей ленты. В качестве рекламы ставить и видео тоже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев