Перед тем как начинать продвижение в Инстаграм, стоит немного позаботиться о том, чтобы подготовить аккаунт.
В первую очередь, любой пользователь хочет получить максимально полную информацию о бизнесе, страницу которого видит. Не нужно устраивать квест с поиском важных данных в аккаунте - выберете самое важное и сделайте доступным.
Второе, на что нужно обратить внимание - оформление аккаунта, которое заключается не только в подборе одинакового фильтра или аватарки.
С чего начать?
Еще раз посмотрите на то, как написано название страницы. Если необходима сложная транслитерация, постарайтесь обойти такие звуки, как “ж”, “ш”, “ч”, “щ” и так далее, они усложняют и написание, и чтение. Не переводите свое название на другой язык!
Пользователю нужно как можно быстрее запомнить ваше название, а не сопоставлять и обдумывать перевод. Кроме этого, такой ход может плохо сказаться на индексации страницы - не каждый догадается, как вас искать. По этим же причинам не стоит экспериментировать с редкими языками или теми, которые имеют сложную орфографию (к примеру, некоторые звуки во французском или немецком передаются двумя-тремя символами, которые не подвластны пониманию людей, не изучавших эти языки). Для того, чтобы пользователям было проще сразу запомнить название, не стоит делать его более чем из двух слов.
К слову об аватарках. Как часто вы меняете их на коммерческих страницах? Между тем, опыт специалистов показывает, что смена аватарки помогает получить больший обратный отклик для тех страниц, которые продвигаются при помощи массфолловинга. Перед тем, как начать добавление пользователей по каким-либо параметрам, приготовьте несколько вариантов аватарок, разного размера, обработанные разными фильтрами, цветные и черно-белые варианты - ваша фантазия ничем не ограничена, главное, чтобы на изображении хорошо просматривался логотип и буквы (если есть). Для магазинов допустимо ставить на главное изображение самый продаваемый товар или тот, на который будет идти акция.
Ниже, под аватаркой, нужно составить качественное описание страницы. Простор не большой - всего 150 знаков, в которые нужно поместить только самые важные данные. Формула достаточно простая:
Кто? (эту информацию можно указать в поле “Имя”).
Чем занимается?
Где находится?
Как связаться?
Наиболее популярным способом для быстрой связи остается WhatsApp и Viber - просто укажите номер, по которому пользователь сможет найти вас и в режиме онлайн задать все свои вопросы.
Для того, чтобы вовремя сориентироваться в хештегах, составьте их таблицу заранее. Не стоит размещать под фото более десяти тегов, при этом набор должен включать ваши персональные теги, те, по которым публикуется много изображений (высокочастотные) и те, что менее загружены контентом.
Такая предварительная подготовка аккаунта займет всего несколько часов, зато потом на несколько месяцев избавит вас от переделок в области шапки и не отпугнет самых первых посетителей.
Удачного продвижения в Инстаграм!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев