Где вы ставите запятую? 😉
Негатив может быть разным: замечания и комментарии по продукту, конструктивная обратная связь от недовольных клиентов, импульсивные сообщения и поток эмоций.
Нужно ли работать с негативом в соцсетях и как? При выстроенной коммуникации можно сохранить репутацию и получить выгоду от негативной реакции. Конечно, если клиент расположен к взаимному диалогу.
🌀 К негативу обычно более пристальное внимание читателей, чем к положительным отзывам. Именно по вашей реакции будут формировать впечатление о вас.
🌀 Не удаляйте негативные комментарии без разбора проблемы, даже если решаете вопрос с подписчикам в личке.
🌀Реагируйте быстро на негативные сообщения, даже если для выяснения деталей потребуется время. Дайте автору понять, что его вопросу уделяется внимание.
🌀 Покажите заинтересованность в решении вопроса, даже если оно лежит на поверхности и клиент сам допустил ошибку (например, не нашел информацию, которая легко доступна в группе, и предъявляет претензии). Не высмеивайте подписчика за невнимательность.
🌀 Пригласите продолжить диалог в личке для выяснения деталей и получения персональных данных, если они требуются.
🌀 Опубликуйте в комментариях результат разборе негативной ситуации. Так подписчики увидят ваше участие и заинтересованность.
🌀 Анализируйте любую обратную связь: негативные отзывы могут помочь найти недостатки в продукте и сделать его лучше.
🌀 Пропишите правила группы и укажите, за какие комментарии (оскорбления, ненормативная лексика, спам и пр.) можете банить без предупреждения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев