🔝
Социальные сети всегда нас удивляют. «Вайны», «вечная лента», «чистка ботов» — тренды прошлых лет. А что сейчас тогда актуально? 🧐
1. ТikTok — перспектива и почти бесплатный трафик. Это новый игрок на информационном рынке, поэтому его алгоритмы максимально продвигают блогеров. Ролики легко попадают в рекомендации, набирают просмотры, а вместе с ними — приходят новые подписчики органическим способом.
2. Прямые трансляции
Благодаря пандемии формат прямых трансляций стал еще более популярным и привлекательным для пользователей. Сейчас каждое пятое видео в Facebook транслируется в прямом эфире, и 1 миллион пользователей Instagram смотрят видео в реальном времени каждый день. Другие социальные платформы, такие как Twitter, YouTube и даже LinkedIn, тоже подхватили тенденцию к “живому” видео.
3. Разговорный маркетинг
Развитие и эволюция технологий взаимодействия и управления голосом создает на рынке новые форматы коммуникации. Пользователям стало легче “Говорить”, а маркетинг получил новый канал и способы для взаимодействия.
4. Stories
Популярность сторис (быстро исчезающие короткие видеоролики) растёт в 15 раз быстрее, чем классические посты в ленте. Эти цифры просто поражают.
5. Сэлфи-видео и брендированные маски.
Селфи до сих пор актуальны в социальных сетях. То, что начиналось как съемки себя, трансформировалось в видеоформат. Это не только блоги, но и съемки сторис и т.д.
Бренды должны взять это на вооружение, должны создать брендированные маски, чтобы включить упоминание компании в подобные видео.
Если хотите, чтобы Ваш бизнес всегда был в тренде, то обратитесь в нашу компанию, мы с радостью поможем выйти вам в ТОП🔝
☎️ Телефон для справок:
📞+99890 122-44-44
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев