🤔
1. Специализация. Предпочтения надо отдавать тем, кто занимается исключительно продвижением в социальных сетях, а не пытаются охватить все.
2. Портфолио. У хорошего агентства должно быть свое портфолио. Обычно с ним вы можете ознакомиться на сайте агентства.
3. Показатели достижения целей. В хорошем агентстве, изучив вашу стратегию, вам обязательно порекомендуют, на какие метрики стоит опираться в работе, а главное объяснят почему.
4. Опыт. Ваш будущий партнер должен иметь опыт работы в продвижении в социальных сетях. Поэтому поинтересуйтесь, что за команда будет работать над вашим проектом, посмотрите блог компании, почитайте о чем они пишут, разбираются ли они в том, что вам нужно.
5. Отзывы. У хорошего агентства всегда есть отзывы от клиентов о работе с ним.
6. Цена. Не стоит выбирать себе партнёров по цене. Критерий цена должен включаться в последнюю очередь, когда все остальные параметры равны или условно равны.
🤩Наша компания "Botiroff SMM" полностью соответствует вышеперечисленным аспектам, а если не верите, то давайте мы объясним вам всё ещё более подробно по телефону:
📞+99890 122-44-44
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев