⠀
Эта статья для тех, кто помимо простого привлечения пользователей, хочет еще и анализировать 📊 их поведение на сайте, вычислять самую эффективную ЦА и 💪🏻 добиваться максимальной отдачи.
⠀
Рассказываю об этом по той причине, что некоторые 🤷🏼♀️ не знают о такой полезной функции, или забывают использовать ее в таргетинге.
⠀
Грубо говоря, ссылка с utm-меткой: это ссылка на сайт 🌐 содержащая в себе определенную информацию, например, по какой рекламной кампании перешел человек, по объявлению с кликов или показов, муж/женщина и т.д.
⠀
👉🏻 Используя Яндекс.Метрику или Google Analytics вы сможете отслеживать активность конкретных пользователей, перешедших по этим ссылкам, и оценивать эффективность аудитории с ☝🏻 каждой РК (рекламной кампании) или даже с ☝🏻 каждого объявления. Каждая из этих ссылок будет отображаться отдельным источником трафика, а не просто «посетители из соц сетей».
⠀
Такую ссылку вы должны 🙌🏻 подготовить заранее, вписав в нее параметры будещей РК или объявления. После чего просто скопировать и вставить ее при настройке таргетинга.
⠀
Я не стану рассказывать подробно как это сделать ⚙️ технически (слишком много текста) – все это есть в свободном доступе в интернете по запросу «utm-метки».
⠀
❓А вы используете utm-метки при создании РК?
⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев