⠀
Отвечаю – никак! Расходимся... 😆
⠀
А если серьезно, то в первые запуски этого избежать не удается практически никому. Даже профессиональному таргетологу. Требуются тестовые запуски, в которых нет-нет, да проскочит негодное объявление с дикой ценой клика😱 Тем более, если вы запускаете рекламу самостоятельно и не обладаете навыками настройки. Здесь точно не обойтись без слива.
⠀
И этого не избежать и это хорошо❗️Только так вы поймёте какая именно стратегия сработает с вашей ЦА. Для этого и важно делать тестовые запуски! Главное правило теста - это делать разные варианты на низких бюджетах, а ни одно и то же в ожидании другого результата😜
⠀
Сначала решите какая цифра для вас не будет катастрофичной. Выделите сумму, которую вы готовы «слить», у каждого она будет своя - 500₽ или 10.000₽. И просто сразу мысленно с ней расстаньтесь. Сработает - хорошо, нет - поймёте как делать не нужно!😇
⠀
Главное, распределите этот бюджет грамотно! Вы должны протестить 📝 как минимум три варианта: креатив, аудитория, текст. Тогда вы сможете более-менее адекватно оценить проделанный труд и понять среднюю стоимость лида или заявки.
⠀
Сегодня общалась с клиенткой (вернее вначале разговора она ею ещё не была), говорит, мол, таргет идёт вторую неделю, а отклика вообще нет никакого. Запускала она сама. Странно, 2 недели и 🤔 ничего? Я начала выяснять. И оказалось, как вы думаете что? Нет вовсе никакой рекламы 🤪. Человек думал, что запустил таргет, а в итоге ничего не запустил. И смешно и грешно.
⠀
Да, 🎯 таргет – это целая наука, но наука интересная и постижимая.
⠀
❓Признавайтесь, кто сколько сливал бюджета? А кто боится и до сих пор не запускает рекламу?
⠀
#таргет #таргетинг #таргетированнаяреклама #реклама #рекламавинтернете #рекламавсоцсетях #smm #ТаргетВсемогущий
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев