⠀
То, что происходит сейчас, серьезно меняет ♻️ правила игры в бизнесе. В частности, реклама, которая успешна работала в 2019, не ❌ даёт сейчас таких показателей. Приходится приспосабливаться и запускать новые способы привлечения клиентов.
⠀
👇🏻Вот небольшой список актуальных и в некоторых случаях немного неожиданных каналов трафика:
⠀
1️⃣ МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Они взяли на себя функцию онлайн-гипермаркета. Ты кладёшь товар на онлайн полку, а уже гипермаркет заботится о том, чтобы пригнать к этой полке клиента.
⠀
2️⃣ ВИДЕО ПОСТЫ
Инстаграм очень жестко сдвинул приоритет постов в сторону видео. Теперь тот, кто публикует больше видео контента, который досматривают до конца, более любим инстаграмом. Стабильно публикуя качественный видео-контент, получаешь стабильный трафик.
⠀
3️⃣ ТАРГЕТ В СТОРИС
Были оттестированы самые разные форматы. Видео сторис, где есть «говорящий человек» заходит лучше всего.
⠀
4️⃣ ТИНДЕР
Это удивительно и неожиданно. Площадка даёт стабильные результаты в продаже онлайн продуктов. Тут главное правильно и нативно настроить систему.
⠀
5️⃣ РАЗМЕЩЕНИЕ В КАНАЛАХ ТЕЛЕГРАМ
Стали условной альтернативой таргету. Позволяют очень точечно привлекать аудиторию по интересам.
⠀
6️⃣ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАТ-БОТОВ
Сейчас, находясь в изоляции, люди кинулись получать новые знания и новые профессии. Главный критерий – всё должно быть удобно, структурировано и всегда находиться под рукой. А это как нигде лучше можно воплотить в мессенджерах.
⠀
(по мотивам статьи А.Воловик)
⠀
❓Какой канал продвижениях привлекает вас больше?
⠀
#бизнес #трафик #таргет #маркетплейс #сторис #тиндер #tinder #telegram #чатботы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев