Решили наконец продвигаться в соцсетях, но не можете нанять SMM-специалиста? Мы нашли решение.
В этой статье мы поделимся с вами простым и эффективным SMM-планом, который можно реализовать, уделяя соцсетям не более полу часа в день.
Первое и самое главное в эффективном продвижении социальных сетей это контент. Для того, чтобы быть интересным своим подписчикам, вы должны постоянно генерировать качественный контент.
Для того, чтобы найти этот контент воспользуйтесь одним из ниже перечисленных способов.
1.Google «Оповещения» – это сервис, позволяющий получать уведомления о новых публикациях по установленным вами ключевым запросам. Как он работает? Очень просто – вводим в поисковую строку интересующий вас запрос, выбираем частоту отправки уведомлений (по мере появления результатов; не чаще, чем раз в день; не чаще, чем раз в неделю), источники (новости, блоги, видео, обсуждения и т.д.), язык и страну, указываем имейл, на который будут посылаться письма, и жмем кнопку «Создать оповещение». Все. Теперь на ваш почтовый ящик будут постоянно высылаться свежие материалы по выбранным ключевым запросам.
2. Feedly – бесплатный сервис, работающий как в англоязычном, так и в русскоязычном сегменте интернета. Feedly работает по принципу RSS-ленты – подписываетесь на все интересующие вас блоги, а затем читаете их в одной ленте. Feedly предлагает либо самому найти интересующую тему, либо выбрать из предположенных.
3. Подписка на тематические паблики. Это самый простой способ курирования контента. Подпишитесь на все паблики и интересные страницы, соответствующие вашей тематике. Учитывая размах современных соцсетей, новый и интересный контент не заставит себя ждать.
Продолжение читайте в следующем посте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев