Тренд - это основная тенденция развития. Например, в контенте. Помните, четыре года назад были в популярны выбеленные фотографии? Потом стиль pop art? Листья Монстеры? В текстах - “особенные” цитаты малоизвестных авторов, желтушные заголовки капсом для привлечения внимание (СПЛЮ С ДВУМЯ МУЖИКАМИ)?⠀
⠀
Сейчас же популярны искренность и естественность. Что нас ждет дальше?⠀
И если мы ведем аккаунт нашего бизнеса или страничку личного бренда в Instagram (а мы ведем же, правда?), то нам надо понимать, куда все движется в глобальном смысле. Понимание - ключ к выбору инструментов, которые помогут достигать поставленных цели. Оно необходимо, чтобы создавать современный контент, чтобы понимать, какие фишки появились в рекламе, и главное: что из этого подойдет конкретно вам. ⠀
Сразу скажу, это мой собственный рейтинг на основе наблюдения и работы в этой сфере. Я выделила топ-5, которые напрямую связаны с продажами в соцсети.
⠀
Итак, что важно учитывать в Instagram в следующем году?⠀
⠀
Первый и важный тренд, который останется с нами с этого года - искренность. Людям надоела ярмарка тщеславия и успешный успех. Успех не бывает линейным, с каждым случаются взлеты и падения. Мы хотим видеть честность и правдивость. Настоящая жизнь - вот чего мы ожидаем в Instagram.⠀
⠀
Второй тренд: люди хотят покупать у людей. Время безликих компаний уходит в прошлое. Мы хотим знать в лицо конкретного человека - создателя компании, у которой покупаем продукт. Именно поэтому личный бренд, его ценность будет только расти.⠀
⠀
Третий тренд: Instagram - это ваша визитка, ваш офис, ваш магазин. При знакомстве уже обмениваются не карточками, а ссылками на аккаунты. От того, как ведется страничка, какие там фото и тексты, есть ли активная аудитория, будет определяться уровень доверия к вам. Продажи без доверия сделать невозможно. Поэтому плохой Instagram это снижение продаж, а следовательно, доходов.⠀
⠀
Четвертое: Instagram все больше меняется и подстраивается под потребности бизнеса. Инвесторы вкладывают огромные деньги в эту соцсеть и логично, что ждут от нее прибыли. Поэтому это самая легкая с точки зрения входа (финансово и технически) площадка с просто космическими перспективами для бизнеса.⠀
⠀
Пятое: фокус на качестве контента и качестве аудитории. Давно уже никому не нужны сотни тысяч накрученных подписчиков. Нужны аккаунты с высокой вовлеченностью, а ее можно получить только за счет понимания своей целевой аудитории. Потому что тогда мы и контент релевантный для нее создаем, и привлекаем более точечно “своих” людей. Именно поэтому в аккаунтах с количеством человек 1000-2000-3000 тоже можно вести продавать свои продукты. ⠀
⠀
Иными словами, ответ на вопрос: “Что делать в Instagram в 2020?” - знать тренды, анализировать прошлый опыт и составлять планы по развитию в соцсети на год вперед.⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев