⠀
"У меня не интересная жизнь, я же не звезда! О чем я буду писать? О бизнесе? О продажах? О клиентах и поставщиках? Это никому не интересно!"
⠀
Тут основное - ваша подача. Просто сухое перечисление техник продаж на манер учебного пособия - вероятно, не самое интересное, что можно придумать. Но вот ваш ОПЫТ, ваши жизненные ситуации, ваши знания, ваша экспертность - как раз то, что интересно многим. Добавьте сюда отражающий вашу личность визуальный контент - и концепция аккаунта сложится. Вам только кажется, что все очевидно и все и так все знают про вашу сферу, но в реальности - как раз наоборот. Просто вы находитесь в теме 24/7. А другие и на 1/100 там не присутствуют.⠀
⠀
Я не люблю фотографироваться, не хочу снимать видео в сторис и вообще, у меня нет на это времени!⠀
Эта проблема решается очень просто: контентная съемка на месяц вперед за 1 день. Я ниже в ленте выкладывала пост с инструкцией, как такую съемку подготовить. Пол-дела уже сделано, когда у вас есть готовые фото. Тексты можно писать на несколько дней вперед. Видео - опционально. А сейчас еще и вообще кое-что неприличное скажу: сторис можно не снимать! На начальном этапе. Потом вам самим захочется это делать, когда будете видеть обратную связь от аудитории. Всему свое время, не стремитесь делать сразу все, если раньше не делали ничего.⠀
⠀
Я не хочу выставлять всю свою жизнь напоказ. ⠀
Но этого и не требуется. Относитесь к Instagram как к игре: вы сами устанавливаете правила, продумываете, какой стратегии будете придерживаться, к какой степени откровенности с аудиторией готовы. В политике Instagram нет обязательного пункта “опубликовать фото в трусах”. Такой контент тоже делается для своей аудитории и тех продуктов, которые продает человек (фитнес-курсов, линейки нижнего белья, косметики для тела и т.д.) Если вы продаете квартиры, например, уместным будет контент, связанный с вашим офисом или с жизнью в целом. ⠀
⠀
И напоследок: от того, что у вас нет классного аккаунта-визитки, который рассказывает о вас и ваших проектах, проигрываете только вы. Люди вас не узнают, не захотят купить ваш продукт. Ваш бизнес не растет так, как мог бы расти. Разве это не весомая причина начать?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев