После того, как Цукерберг в 2012 году купил Instagram за 1 млрд $, а потом еще и WhatsApp за 19 млрд $, настраивать таргетированную рекламу при помощи Ads Manager стало лучше и удобней.
При помощи Ads Manager вы можете гнать трафик даже в ватсап, и настроить все таким образом, что клиенты минуя сайты, лендинги и прочие посадочные страницы будут попадать со своим обращением сразу к вам в WhatsApp.
В некоторых случаях это очень удобно.
Ads Manager это главный инструмент Facebook, с помощью которого вы может создавать и управлять рекламой. Настраивая всего одну рекламу, ваше объявление показывается на большом количестве площадок (плейсментов), в том числе и Инстаграм.
Facebook сделал фантастическую работу по увеличению количества этих мест.
За последние несколько лет компания вложила огромные усилия в свою рекламную гонку вооружений против Google, в результате чего список плейсментов расширился.
И на сегодняшний день создавая рекламу вы автоматически (если не зададите другие параметры) размещаетесь в:
Facebook Stories
Instagram Stories
Messenger Stories
Лента новостей Facebook
Лента Instagram
Facebook Marketplace
Интересное в Instagram
InStream — реклама в линейном видеоконтенте (видеоролики на facebook)
Результаты поиска на Facebook
Рекламные сообщения в Messenger
Audience Network — нативная, баннерная и межстраничная реклама и т д
У каждой из этих площадок есть преимущества и недоставки.
Не всегда есть смысл использовать одновременно все плейсменты.
Можно и даже нужно использовать разные площадки исходя из целей рекламной кампании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев