Неправильное функционирование систем автомобиля, как правило означает дерганье его во срок разгона равно маневрирования иль резкого ускорения. Причин может казаться несколько, а некоторые можно выявить самостоятельно.
Недоброкачественный топливный продукт
Не редко автомобили дергаются уже после посещения АЗС. Непродуманные присадки или плохая качество топлива может быть вызвано осадком равно конденсатом, попавших во топливную систему во время заправок. Большое количество серы, бензола и эфиров во горючем существенно нагружает двигатель. Это приводит к детонации мотора или его потере мощности.
Воздушный и топливный фильтр забиты.
Фильтры необходимы для улавливания крупных и маленьких отложений, примесей, частиц пыли. Так как система питания двигателя крайне взыскательна к качеству топливовоздушной смеси. Количество элементов тонкой и грубой очистки ограничено. Если топливный фильтр засорился, помимо рывков во время разгона возрастает расход горючего.
Находятся неисправные форсунки.
на процессе работы на стенках форсунок собираются отложения на виде мелкодисперсных частиц, фракций серы, углеводорода и этилена что ведет к снижению эффективности впрыска. В следствие накопления загрязнений может меняться направление и сила распыла, в запущенных случаях подача горючего перекрывается полностью. В результате, ухудшение впрыска горючего и снижение общей производительности мотора.
Обгоревшие свечи зажигания
Накапливание большого количества нагара в электродах свечей зажигания ведет к выходу из строя ДВС, пропуску подачи топлива. Это влияет, во первых на плавность и эффективность разгона при полном открытии дроссельной заслонки.
Опорная высоковольтная проводка и катушки зажигания
Пробой высоковольтных проводов, неисправность даже одной катушки или модуль-блок (который отвечает за зажигание) может стать следствием плохого пуска и подергивания автомобиля при нажатии на педаль газа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев