На фоне марки АИ-95 цены на него не растут так стремительно, как ценятся более дорогие сорта топлива. На данный момент на рынке представлены турбированные модели с указанием «min 92» в бачке бензобака. Это является маркетинговым трюком, который настораживает. Что произойдет с двигателем, если в бензобак действительно начнет заливаться низкооктановое топливо?
Расчетный объем топлива
Стоит различать силовые агрегаты, рассчитанные на девяносто второй бензин и те двигатели что изначально создавались под более дорогие марки горючего. Как было сказано ранее, автомобильный парк России на 70% состоит из машин старой постройки. Их моторы изначально создавались для потребления горючего АИ-92. Например, это могут быть такие модели как ВАЗ-2114, 2107 и 2110. Также к ним относятся Лада 4×5 Priora или Granta.
Сейчас времена другие, и в большинстве своем атмосферные турбированные двигатели создаются под топливо АИ-98 или даже на 100% экологический класс топлива. При использовании данного топлива можно добиться высокой мощности при снижении выброса вредных веществ в атмосферу. С такими сортами топлива моторы проходят сертификацию. В то же время, автопроизводители осознают и тот факт что в реальных условиях мало кто из водителей будет постоянно лить дорогой АИ-98 себе на баки. Существуют строгие требования к сорту топлива, которые могут сказаться на продажах. Из-за этого производители идут на хитрость.
К примеру, надпись «min 92» встречается на лючках бензобаков таких популярных у нас Hyundai Solaris и Kia Rio. Маркетологи Renault также любят заигрывать с покупателями. Для моделей Duster и Arkana, оснащенных 1-33 литровым турбодвигателем, разработанным в партнерстве c Mercedes Benz Group обозначают девяносто второй номер. Такая же надпись нанесена и на машинах Chery с турбированным 197-сильным двигателем. И разве низкооктановый бензин не приносит вреда?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев