Отсутствие качественного масла или его низкое качество (старение).Причина в том, что на МКПП есть несколько особенностей. Поддержание высокого давления в коробке осуществляется для переключения передач и управление всеми процессами. По сравнению с зубчатыми элементами между ними происходит большое трение. Чтобы уменьшить его, необходимо достаточное количество смазывающего состава. Смазки недостаточно, и масло деградировало или засорилось, возможны случаи затрудненного переключения передач или вылета скорости.
Проблема управления электронной частью блока. Если датчики не будут работать корректно, коробка может встать в аварийный режим. То есть из любого автомата можно перевести механизм нейтраль, а также в нейтраль. Это может случиться на стоянке или в движении.
Неправильная работа масляного насосов или соленоидов. В таком техническом состоянии автоматическая коробка не сможет удерживать передачи, речь идет обо всех передачах, включая заднюю.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев