Но если творчески подойти к выбору места и помещения, можно получить неплохую фору на старте. Это удается команде кофеен Smith, которая для своей третьей точки выбрала помещение в сити-квартале «Александровский».
— Это расположение дает нам прежде всего попадание в нашу аудиторию,— говорит основательница сети Ольга Леконцева,— Здесь и работники офисов из ближних офисных центров, и сами жители этого достаточно многолюдного квартала.
Не менее важный фактор успеха — особый дизайн улицы. Он позволяет бизнесу немного выйти за стены. Например, команда «Смита» планирует с наступлением весны открыть летнюю террасу.
Если вашему бизнесу тоже не помешает стартовая фора и дополнительное пространство, смотрите видео, а потом звоните к нам в отдел продаж: наши менеджеры подберут помещение для любого нужного городу бизнеса.
#СМСИТИ_Стандарты
#Красноярск
подробная информация: sm-city.ru проектные декларации: наш.дом.рф гид по проектам СМ.СИТИ https://t.me/sm_city_telegram_bot
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев