Как часто вы проводите презентации, переговоры, деловые встречи?
Трудно представить успешного переговорщика без раздаточного материала.
Это и листовки, и буклеты, брошюры. Но есть и ещё один элемент фирменного стиля, который формирует имидж компании в глаза клиента — папка (фолдер).
Дизайн папки: насколько это важно?
Часто дизайну папки уделяют малое внимание, т.к. считают, что основное внимание будет приковано к содержимому папки (документы, рекламные предложения и т.д.).
Папка — это инструмент маркетинговой коммуникации, которые может воздействовать на решение о покупке.
Существует 2 значимых фактора:
информативность;
визуальный фактор.
Фирменная папка, как рабочий инструмент ежедневного пользования, является частью имиджевой культуры офиса, позволяющей производить все внутренние процессы на достойном и доверительном уровне. Для клиентов и партнеров, передаваемая в фирменной папке документация, считается хорошим уважительным тоном, по сути, работающим на имидж компании. Очень важно, чтобы дизайн папки был выполнен в соответствии с фирменным стилем компании.
Ведь очевидно — там, где есть корпоративная символика, там есть узнаваемость и расположение, а соответственно и положительное восприятие внутреннего содержимого.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев