Приобретать рекламу в группах выгодно уже потому, что использовать такую услугу можно для всего, чего угодно. К примеру, в том же таргетинге модераторы не пропускают продвижение пива или нижнего белья, тогда как тематические сообщества позволяют рекламировать бизнес подобного рода. Если был получен блок в таргетинге и никакой ошибки в этом нет, можно порекомендовать сразу отправиться в группу с теми же целями.
Перед продвижением в сообществах важно понимать, на какую целевую аудиторию нацелена продукция. Особое внимание важно уделить рекламному посту, который может представлять собой репост из конкретной группы либо ссылку на ресурс, реализующий продукцию. Важно понимать, что большинство пользователей сегодня просматривают ленту новостей, заходя на сайт с мобильных устройств, а потому важно сделать максимально цепляющий заголовок и информативную картинку, из которой можно было бы понять, о чём конкретно идёт речь. Неплохо прочитываются те посты, которые начинаются с картинки с интригующей надписью.
После подготовки рекламного поста можно переходить к выбору подходящих сообществ. Для этого используется поиск ВКонтакте, в который вбиваются нужные запросы. Далее следует зайти в каждую из групп и написать администратору о своем желании разместить информацию о товаре. В ответ он должен прислать условия, стоимость и ссылку на статистику своего сообщества.
Также можно сделать аналогичную работу через официальную биржу компании ВКонтакте, для чего достаточно посетить кабинет и выбрать соответствующую вкладку. Там же настраиваются необходимые параметры, а все данные видны сразу. Однако важно понимать, что через биржу продвигать бизнес обойдется дороже, так как сайт берёт свою долю.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПОДХОДЯЩИЕ СООБЩЕСТВА?
Перед тем как купить рекламу, важно тщательно изучить каждую отдельную группу для того, чтобы не попасть на «мертвую» или ту, в которой присутствует большое количество ботов. Специалисты выделяют несколько критериев, которые важно учитывать для того, чтобы выбрать подходящее сообщество. Единственный параметр, который ВКонтакте нельзя накрутить, - это охват аудитории. С его помощью можно увидеть именно то положение дел в группе, которое существует в реальности. При наличии миллиона подписчиков и охвата всего-то 200 тысяч группу рекомендуется отбраковать, так как охват аудитории должен быть как минимум 40% от общего количества пользователей.
Также можно обратить внимание на собачек, их должно быть не более 5%, в противном случае группу можно сразу закрывать. Активность в обсуждениях также свидетельствует о том, что группа «жива» и ее можно использовать для рекламы. Чаще всего в таких сообществах активность видно сразу.
А вот такие параметры, как лайки и репосты, легко можно накрутить, однако если данные показатели отличаются равномерностью и не показывают каких-либо скачков, то активность, скорее всего, является реальной.
Имеют значение и демографические данные, а потому тех групп, процент подписчиков до 20 лет в которых является преобладающим, следует избегать. Такая аудитория вряд ли является платежеспособной, а значит и рекламироваться товар будет, скорее всего, впустую. Проверке подлежат и данные по процентному соотношению женщин и мужчин, но такая рекомендация актуальна только в том случае, если товар или услуга ориентированы на конкретную аудиторию. Перечисленную информацию можно изучить в статистике сообществ. Достаточно соблюдать нехитрые правила для того, чтобы показатели рекламы оказались на самом высоком уровне.
#созданиесайтакраснодар #разработкасайта #разработкасайтакраснодар #продвижениесайта #продвижениесайтакраснодар #контекстнаяреклама #контекстнаярекламакраснодар #сео #сеокраснодар #seo #seoкраснодар #smm #smmкраснодар #созданиесайтовкраснодар #разработкасайтовкраснодар #продвижениесайтовкраснодар #пульсцен #торговаяплощадка #торговыеплощадки #интернетмагазин #создатьсайт #создать_сайт #сммкраснодар #googlepartners #smartnet24
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев