
Музей, а не типография
Типография из Нижнего Новгорода открыла в своем офисе музей визиток известных людей. Как вы понимаете - реализация этой гениальной идеи стоит копейки. Особенно для типографии. Стоило только распространить информацию об экспозиции, как поток заказов увеличился в 5 раз! Музеем заинтересовались СМИ, начали публико
вать о нем репортажи, и необходимость в платной рекламе отпала.
Вот такой вот мощный новостной повод, который увеличил количество заказов в 5 раз!

Вот так супермаркет
В супермаркетах Tesco покупателям предлагаются электроскутеры для передвижения по магазину. Они способные развивать до 4 км/ч,. Это чрезвычайно комфортное решение для молодых мамочек с детьми, пожилых людей и инвалидов. Поэтому объем продаж в сети с нововведением вырос на 47%.

Отличный кроссмаркетинг
Обычная прачечная. Руководство прачечной отыскало швею, которой нужны были заказы на индивидуальный пошив. Возвращая клиенту чистую одежду, администратор указывал ему на имеющиеся недочеты (расходится молния, отрывается пуговица и т.п.) и предлагал бесплатно их устранить. Большинство, конечно же, соглашалось.
Вещи после ремонта возвращали в пакете, где лежала визитка швеи и каталог одежды, которую можно у нее заказать. Сотрудничество оказалось выгодным для обеих сторон: клиенты передавали друг другу информацию о бонусных услугах прачечной, а швея обеспечила себя заказами.
Подумайте, с кем вы можете вот так запартнериться.

Волшебное слово БЕСПЛАТНО
Строительная компания Одна из бригад, стартовавших на конкурентном рынке без бюджета, придумала отличное УТП. «Бесплатно снимем старые обои!».
80% клиентов, заказавших эту услугу, впоследствии пригласили строителей выполнить ремонт в своей квартире. Эти люди уже продемонстрировали свою аккуратность, точность и надежность — зачем тратить время на поиски кого-то еще?
А есть примеры УТП, которые видели вы?
Поделитесь в комментариях.
Нет комментариев