Частично правдивое утверждение. Для многих российских компаний принцип «купить в Китае, просто поставить свой логотип, продать в России, но уже дороже» остается основной бизнес-моделью. Но есть и исключения.
Highscreen сотрудничает с китайскими производителями, но по несколько иному сценарию: азиатские партнеры предлагают «полуфабрикаты» — смартфоны с базовым набором характеристик. Инженеры Highscreen оценивают предложенные варианты и предлагают свои инструкции: частоту процессора — поднять, аккумулятор заменить, камеру поставить с более высоким разрешением, а вместо дешевого глянцевого пластика использовать более прочный и менее маркий матовый.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев