#своимируками Такой пластилин очень приятный на ощупь, мягкий, не липнет к рукам, но в то же время детали очень хорошо липнут друг к другу, а еще цвета хорошо смешиваются между собой. Ингредиенты: -горячая вода -растительное масло -мука -соль -лимонная кислота -пищевые красители Ход работ: 1. Наливаем в кастрюльку 2 стакана воды, добавляем туда 1 столовую ложку растительного масла, ставим на плиту закипать. Как только появятся первые пузырьки, сразу же выключаем плиту. 2. Пока вода закипает, в миске смешиваем 2 стакана муки, 1 стакан мелкой соли, 1 столовую ложку лимонной кислоты, перемешиваем. 3. Выливаем горячую воду в мучную смесь и перемешиваем. Сначала будут к
#стихи "Стихи с движениями" подарят Вам радостные мгновения общения с Вашим ребенком. Малыш с удовольствием будет выкрикивать коротенькие слова и жестами изображать то, о чем говорится в стихотворении. Веселые игры со стихами способствуют развитию речи и моторики (двигательных возможностей) ребенка. Мишка косолапый Мишка косолапый По лесу идет, (1. Бодро шагаем) Шишки собирает, Песенки поет. (2. Приседаем - собираем шишки) Шишка отскочила Прямо мишке в лоб. (3. Держимся ручками за лоб) Мишка рассердился И ногою - топ! (4. Топаем ногой) Зайчик серенький Зайчик серенький сидит (1. Сидим, как зайчик) И ушами шевелит, Вот так, вот так! (2. Шевелим ушками-ладошками) Зайке хо
#игры 1. «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: «яблоко». Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки. Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках. 2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов». Прячем игрушку. Описываем ее ребенку (внешний вид, свойства спрятанного предмета). Ребенок должен назвать, что это за предмет (игрушка). 3. «Кто летает?» Цель: выделить существе
Нет комментариев