Просто сообщите, что вам требуется — и бот тут же выполнит команду.
Рассматриваем сегодняшние технологии, которые заметно упростят наш быт:
🤖 Умные колонки
Когда вы крайний раз заказывали доставку пиццы или цветов по телефону? Скорее всего давно. Мы освоились с гаджетами, которые позволяют сделать заказ в несколько кликов. Но пройдет всего несколько лет, и даже подобный подход уйдет в прошлое. Повседневностью станут голосовые заказы, которые анализируют боты. В других странах эта практика уже стала обычной: умные колонки бронируют доставку, вызывают такси, включают музыку, читают почту вслух, рассказывают сказки малышам и ищут информацию в Интернете по первой просьбе пользователя.
🤖 Умный дом
Подобная система может многое: по голосовой команде включать и выключать свет, регулировать тепло в квартире и выполнять определенный набор априори установленных программ по вашему желанию.
🤖 Умное всё
В бытовую технику от крупных брендов внедряются системы, позволяющие управлять гаджетами с помощью голосовых ассистентов. В списке гаджетов, с которыми можно поговорить, уже есть чайники, будильники, а также девайсы для холодильника, подсказывающие, какие товары заканчиваются.
Полет инженерной фантазии не останавливается: например, британская компания Ministry of Supply выпустила умные куртки, которые устанавливают прогрев в зависимости от изменения климата.
🤖 Боты
Голосовые боты в банках уже стали обыденностью. Их устанавливают, чтобы освободить от нагрузки настоящих операторов службы поддержки. Боты анализируют легкие запросы, моментально находя информацию в базе знаний. При этом больше не потребуется долго ждать ответа на линии: боты отвечают мгновенно, работают 24/7 и никогда не устают. В Сбере поговорить с голосовым ботом можно по номеру 900, а если вы все-таки предпочитаете переписываться, то пообщаться можно с чат-ботом на сайте, либо в приложении СберБанк Онлайн.
🤖 Голосовые помощники в беспилотных автомобилях
Если в обычных автомобилях голосовые ассистенты — это доп. функция, то алгоритмы в беспилотниках — 100% элемент. Машина понимает команды владельца: включает музыку, ищет новости, звонит людям из списка контактов. Более того, уже изучается технология, с помощью которой автомобиль будет оценивать самочувствие и настроение водителя, чтобы в свое время перейти на полный автопилот ради защиты пассажира.
Вы готовы к голосовому общению с гаджетами или смотрите на такие новшества с опаской?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1