Полностью согласна с автором! Я еще во втором классе сказала дочери - Плохая оценка говорит не о том, что ты плохая, а о том, что было что-то упущено в той или иной теме. Надо разобраться и подучить.
- "лупили", но за действия. За плохие оценки - нет. Так как это было не часто. Но считаю «узким» "взгляд педагога" на действие на картине. На картине Решетникова присутствует огорчение , немой укор. Мы это будем осуждать ? Или в аналогичной ситуации домочадцы должны радоваться просто тому, что ребёнок вернулся домой ? * Согласен с мнением Татьяны, но не согласен, что "так нельзя".
Среди моих друзей есть преподаватель ВУЗа, кандидат наук. Так вот Лена подметила, что самые лучшие организаторы и руководители выходят из троечников. Это видно ещё в институте : он ( железный троечник ) быстренько обяжет одного " ботаника " что то сделать для него, другого - объяснить ему, что недопонял он ну и т.д. Всё это потом перенесется и в дальнейшую работу. Главное - организовать людей, чтобы они работали.
Встретили, дали возможность чуток отдохнуть, накормили, а потом и повели расспросы... Человек пришёл домой, а не на собрание для разборок... Дом должен быть тёплым, куда непременно хочется возвращаться даже со своими неудача и и ошибками. А как иначе то?
В этом и беда. В некомпетентности руководителей! Эффект Дaннинга-Кpюгера... Пoлная формулирoвка эффекта звучит тaк: «Люди, имeющие низкий уpовень квaлификации, делaют oшибочные вывoды и принимают неудачныe peшения, но не спocoбны оcoзнавать свои ошибки в силу своeго низкогo уpoвня квaлификации». Непонимaние oшибoк привoдит к убеждeнности в собcтвенной пpавоте, а cледовательно, повышeнию уверeнности в себе и осoзнанию своего превосходствa. Таким обpазом эффект Дaннинга-Кpюгера являeтcя психологичecким парадокcoм, с котоpым все мы нередко сталкиваeмся в жизни: мeнее компетентные люди считают ceбя профессиoналами, а болee компетeнтные склонны coмневаться в себе и cвoиx способноcтях. Отпpaвной точкoй cвoих исcлeдования Дaннинг и Кpюгер назвали знaменитыe выcказывания Чарльза Дaрвина: «Невежeство чaще poждает увеpенность, нежeли знaние»
правильно.И совсем нежизненные рекомендации.Помню,в выпускном классе у младшей сестренки был конкурс "семейных пар",где ребятам предлагались различные ситуации для разрешения.Вот одна из задач: ваш ребенок постоянно слушает "тяжелый рок" громко на весь дом, а вы не согласны с таким выбором музыки,ваши действия. Отвечали "жены".Одна сказала,что проведет с ребенком беседу,будет водить его на концерты класической музыки,чтобы привить ему музыкальный вкус...Сестренка сказала, что раз попросит вырубить,два... а потом кааак вломит и заберет магнитофон!На неделю,минимум! ...Высший балл за "жизненность ответа"...
Все так, да только человек тем и отличается, что требования к нему гораздо выше чем к животному. Если бы человек не брал более высоких планок чем животное, на том этапе развития и остался бы .
Комментарии 10
Но считаю «узким» "взгляд педагога" на действие на картине.
На картине Решетникова присутствует огорчение , немой укор. Мы это будем осуждать ? Или в аналогичной ситуации домочадцы должны радоваться просто тому, что ребёнок вернулся домой ?
*
Согласен с мнением Татьяны, но не согласен, что "так нельзя".
Отпpaвной точкoй cвoих исcлeдования Дaннинг и Кpюгер назвали знaменитыe выcказывания Чарльза Дaрвина: «Невежeство чaще poждает увеpенность, нежeли знaние»