Вконтакте – самый посещаемый сайт рунета. Статистические показатели зашкаливают: Вконтакте 65 миллионов пользователей, каждый из которых в среднем открывает порядка 5о страниц за 1 сеанс пользования.
Если Ваша цель – продвижение в профессиональной среде – выбирайте другие площадки (фейсбук и linkedin), Вконтакте - идеальное место для того, чтобы «согреть» целевую аудиторию.
Как выбрать формат присутствия? Неплохой кейс - ведение группы в формате «бесплатной» юридической консультации. Подобная стратегия поможет привлечь широкую аудитория в выбранном регионе (от 10 до 30 тысяч участников группы).
Любой пользователь сможет задать вопрос, а вы ответите на него, с учетом перспектив маркетинга и продвижения услуг. Кроме того, каждый новый вопрос – это пост, делающий вашу группу уникальной. Не забывайте указывать данные компании в описании группы, в обсуждениях и в графе «контакты»; анонсируйте себя и свои услуги в записях и рекомендациях.
Используйте рекламу Вконтакте. Обычно юридическими услугами пользуются конкретные категории граждан (автомобильные вопросы – мужчины 23-50, нотариат – женщины, сделки с недвижимостью – люди от 23 лет и т.д.) Анализ этих данных позволит сузить аудиторию для показа и сэкономит ваш бюджет.
Публикуйте хорошие посты раньше конкурентов, цените Вашу аудиторию и станете лидером в своей сфере!
Фото с ресурса http://wordscience.org
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев