СЕТЬ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ?
Выбирая площадки, на которых будете заниматься своим продвижением, отметим, не нужно «заходить» сразу во все существующие медиа. Зачастую наибольшей популярностью пользуются такие сервисы, как: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter и LinkedIn.
«Вконтакте»
Одной из важных отличий сети «Вконтакте» считается ее функциональность. Контент на ее просторах настолько разнообразен, что можно не покидая своего профиля, найти всю необходимую информацию. По сути, она заменяет весь интернет, где можно найти ответ на любой вопрос. Именно Вконтакте занимает лидирующие позиции, поэтому его смело можно считать универсальным инструментом.
«Facebook»
Особенность этой площадки в том, что это наиболее популярная сеть в мире. Имеет сотни миллионов страничек компаний и пользователей, преимущественно взрослой аудитории.
На данный момент лишь немного отстает от предыдущей сети в русскоязычном сегменте, но продолжает развиваться по части своей эффективности и активно увеличивает свою аудиторию.
«Instagram»
Instagram стал хитом среди социальных сетей за последнее время. Эта площадка из популярной игрушки превратилась в эффективный инструмент по продвижению. Отличатся наличием молодой, платежеспособной аудитории.
«Одноклассники»
Площадка, которая имеет более миллиона пользователей и широко распространена среди жителей России, Украины и ближайших стран.
«Одноклассники» эффективный инструмент для рекламы среди взрослой аудитории, которая направлена больше на женскую аудиторию.
«YouTube»
Это один из лучших видеохостингов во всем мире. Он содержит миллиарды видеороликов. Огромное количество пользователей привязываются к бренду, видя его рекламу на YouTube. Подчеркнем, эта сеть имеет высокий «кредит доверия» пользователей.
«Twitter»
Является наверное самым популярным микроблогом, но, коммуникация в нем должна быть моментальной. Отслеживать Twitter нужно постоянно и очень важно об этом не забывать. К сожалению, популярность сервиса стремительно падает.
«LinkedIn»
LinkedIn остается главной социальной сетью, ориентированной на продвижения бизнеса и установления деловых контактов. Но многие специалисты считают ее достаточно трудной сетью для продвижения.
На этом ресурсе собралось достаточно большое количество профессиональных контактов, поэтому она является хорошим инструментом для подбора сотрудников и поиска партнеров, а также для собственного продвижения.
В дальнейшем мы будем подробнее рассматривать каждую из площадок. Проанализируйте, каким площадкам отдает предпочтение ваша целевая аудитория, и ведите свои страницы именно там.
А каким социальным сетям отдаете предпочтение Вы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев