"Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения." (Евр 9:22)
"ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное." (Кол 1:16-20)
После богослужения к пастору подошел один из слушателей и сказал: «Мне не нравится ваша проповедь. Я не люблю, когда проповедуют о кресте. Вместо того чтобы проповедовать смерть Иисуса Христа на кресте, было бы лучше, если бы вы проповедовали Иисуса Христа как пример».
«Последовали бы вы за Иисусом Христом, если бы я проповедовал о Нем как о примере?» - спросил пастор.
«Конечно, я пошел бы по Его стопам», - сказал слушатель.
«Хорошо! - сказал пастор, - Сделаем первый шаг. Об Иисусе Христе написано: «Он не сделал никакого греха». Хотите ли вы сделать первый шаг?» Слушатель смутился и сказал: «Нет, я грешу и сознаю это».
- «Тогда для вас должно быть ясно, что вы нуждаетесь в Иисусе Христе прежде всего не как в примере, а как в Спасителе». Смерть и страдания Иисуса Христа не были случайностью. Он возжелал ее, как крещения, погружающего в воды (Лк 12:50), хотя содрогался перед нею (Ин 12:27). Он молил Отца, могущего спасти Его от смерти (Евр 5:7), и все же принял эту горькую чашу (Мк 10:38), исполняя волю Отца (Мк 14:36). Он был «послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп 2:8). И хотя Пилат не нашел в Нем ничего достойного смерти (Лк 23:15), Иисус допустил, чтобы Его смерть была причиной наказания, требуемого законом (Мф 26:66). Подчинившись закону (Гал 4:4), приняв подобие плоти греховной (Рим 8:3), Он был как бы одно со всем родом человеческим. Не знавшего греха Бог сделал для нас жертвою за грех (2Кор 5:21), заслуженное человеческим грехом наказание пало на Него. Вот почему смерть Его была смертью «для греха» (Рим 6:10). Хотя Он был невиновен, Он взял на Себя вину грешников и вкусил смерть за Своих на кресте. "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их." (Мат 1:21)
В первый же день недели… ученики собрались для преломления хлеба.
Деяния 20:7
Собираемся ли мы вместе каждое воскресенье, в Господний день, чтобы вспоминать о Нем в соответствии с Его желанием? Если да, то неужели наши сердца могут оставаться равнодушными, когда мы думаем о том, что Бог-Отец послал своего единородного Сына на землю и предал Его на смерть и что Сын пришел добровольно, чтобы совершить великое дело искупления, претерпев страдания?
В ответ мы, несомненно, должны поклониться Вседержителю за благодать и милость. И в этом поклонении нами будет руководить Святой Дух, чтобы мы достойно возблагодарили за любовь, явленную Отцом и Сыном.
Иногда наши мысли бывают направлены на извечные замыслы Отца. Мы поражаемся Его мудростью в том, что Он, несмотря на грех человечества, нашел способ осуществить свое намерение в жертвенной смерти своего Сына.
А иногда мы больше заняты самим Господом Иисусом. Мы созерцаем Его воплощение, Его уничижение, Его преданность Богу, Его страдания и смерть. Мы видим дело креста, совершенное во славу Бога и для спасение наших душ.
Такое поклонение, которое прославляет Бога, может проходить только при водительстве Святого Духа.
"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь." (2Кор 13:13)
Мы с вами стоим на краю вечности. Ещё немного — и последняя песня будет спета, последняя молитва вознесена, последняя битва выиграна. А потом — вечность с Иисусом!
Сперджен.
Блаженны те, чьи мягкие сердца,
Под зноем испытаний размягчились.
Те, кто в смиренье, не подняв лица,
Сложили волю на алтарь отца,
И под десницу крепкую смирились.
Реально сострадать умеет тот,
Кто сам прошел чрез боль и испытанья.
Он ближнего в грехе не упрекнет,
И к дальнему в беде тотчас придет,
Барьеры одолев и расстоянья.
Тот счастлив, кто воистину скорбит
За жизнь других и разрывает душу
За тех, чья боль сильней своей болит.
Он верит и живет, как говорит,
А может даже искренней и лучше.
Блажен тот, чья земная красота
С небесной красотой перемешалась.
Он знает, как смиряться у креста
И растворяться в красоте Христа,
Когда Христос Единый, что осталось.
Маргарита Коломийцева


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев