"Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." (Иак 1:17)
"Все добрые и совершенные дары исходят свыше, от Отца светил, у Которого нет ни изменения, ни тени перемены." (Иак 1:17)(НРП)
«И сказал я: вот мое горе - изменение десницы Всевышнего» (Пс.76:11)
«Затем подумал я: «Вот моё горе: Бог к нам переменился в обращеньи». (НРП)
Встречаясь с непостижимыми для нас обстоятельствами, в которых трудно узнать Бога, первое и самое частое объяснение, приходящее на ум, — Бог переменил ко мне Свое отношение. Либо я что-то не так понял, либо Он меня обманул. Почему-то, мы быстрее и проще верим в Его предательство, чем в Его любовь.
Когда мы начинаем слушать чувства, мы даем дьяволу поводья в руки, чтобы управлять нами через ощущения. Чувства нужно обуздывать Словом.
В те дни, когда мы перестаем понимать дела Бога, нужно повернуть свой духовный взор к Его характеру. Увы, слишком часто мы наделяем Его качествами человека — изменчивостью, неверностью, временностью. Если мы не знаем, каков Он на самом деле, то неизбежно будем Его додумывать.
У Господа «нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17). Он — «неизменный в слове Бог» (Титу 1:2), «…небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Мт. 24:35). Чтобы справиться с нынешней болью, нужно оглянуться и посмотреть на то, что Бог уже совершил в моей жизни в прошлом. Рассматривая Его качества, мы снова убедимся, что Он не подвластен времени: если в Его отношении ко мне что-то и меняет свою форму, так это… милосердие, которое незаслуженно обновляется и возрастает каждое утро! И утро моего страдания не является для Него выходным днем.
"Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук 18:1-8)
Самым обыкновенным искушением в молитвенной жизни является недостаток постоянства. Мы принимаемся о чем-нибудь молиться; делаем это в течении дня, недели, быть может целого месяца, затем, не получая желаемого ответа, начинаем изнемогать, молитва наша охладевает и, наконец, мы ее совершенно прекращаем.
Это роковая ошибка; это сеть, в которую запутались многие благие начинания, оставшиеся навсегда незаконченными. Она является пагубной во всякой области житейской деятельности. Человек, развивший в себе привычку всегда начинать и никогда не заканчивать, обрекает себя на безплодие. Тот, кто начинает молиться о чем-нибудь и не проявляет постоянства в своей молитве, не добивается настойчиво того, к чему он стремится в молитве, создает подобную же привычку в области молитвенной жизни. Такой человек обречен на поражение. Уныние означает поражение, а поражение рождает отчаяние и неверие в молитву, что является роковым для всякого успеха.
Кто-нибудь спросит: "Долго ли нужно молиться? Разве нет предела установленного для молитвы, дающего нам право остановиться и предоставить Богу все то, о чем мы просим?" На это можно дать один ответ: "Молись, пока не получишь просимого, или до тех пор, пока не получишь уверенности в своем сердце, что состоится то, о чем ты просишь, или пока Бог не остановит тебя как Павла".
"Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова." (2Кор 12:8-9)
Только при одном из этих трех положений может наша настойчивость быть удовлетворена, ибо молитва заключается не в одном только взывании к Богу, но и в борьбе с сатаною. И только Бог, повелевший нам молиться, может решить, когда мы сможем прекратить наше заступничество. Сами мы не должны решать этого. Нам не следует прекращать молитвы, пока мы не получим ответа по воле Бога.
Пребывая в молитвенной жизни, мы будем постепенно укрепляться в этой уверенности, которая исходит от самого Бога, и Он даст нам разумение, когда в ней успокоиться или когда продолжить молитву до получения ответа, или же смириться с суверенной волей Вседержителя!
Пребывай в обетованиях Божьих - там Он встретится с тобой. Он всегда верен Своим обетованиям.
Когда в душе тоска немая,
И со грехом опасна битва,
Напрасно плачешь, унывая,
Одно лишь средство есть - молитва.
Когда житейскою волною
Надежда твердая разбита,
Не унывай, Господь с тобою,
Ему нужна твоя молитва.
Когда порою ощущаешь:
Ты одинокий и забытый,
Напрасно, сетуя, страдаешь,
Отраду даст одна молитва.
И если нет огня в служеньи,
На сердце тягостные муки,
Почаще будь в уединеньи
И воздевай в молитве руки.
И если ты, друг, с Иисусом
Желаешь быть всегда в общеньи,
Молитва есть беседа с Богом,
Она - источник освященья.
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят." (Мат 7:7-8)
Христианство — это не просто вера в то, что Бог существует. Оно подразумевает личные отношения с Ним.
Однажды со мной произошло то, что случается со многими христианами. В тот вечер я попросил Бога открыть мне себя. Неописуемый покой и невероятная радость постепенно наполняли меня. Если раньше я буквально заставлял себя молиться и делал это с трудом, то теперь я чувствовал побуждение поговорить с Богом как с близким другом. Это было действительно ободряюще. Некоторые отрывки из Библии, которые я считал неинтересными, виделись мне сейчас в другом свете, богатыми по смыслу и имевшими отношение к моей жизни. Библия не изменилась, но мое сердце подверглось воздействию Духа. Если Бог мог даровать такую незаслуженную благодать мне, озабоченному, гордому и сомневающемуся человеку, то Он может сделать это и для вас, если вы поговорите с Ним смиренно, искренне и доверительно. Спросите Бога, и Он ответит вам!
Иисус пришел, чтобы примирить нас с Отцом на небе и привести в Его присутствие. Он есть Бог, который был явлен на земле. Претерпев смерть и воскреснув, Он вознесся на небо как совершенный человек и воссел одесную Бога. Он, как и обещал своим ученикам, послал Святого Духа всем, кто уверовал в Него, чтобы Бог мог заполнить вакуум в их душах.
Это и есть спасительная благодать Господа!
Неотразимая благодать не означает, что Бог тащит грешника на Небеса против его воли, с криками и пинками. Она означает, что Бог Своей суверенной всемогущей силой настолько меняет упрямую мятежную природу человека, заменяя каменное сердце на сердце из плоти, что некогда мятежный и упрямый грешник теперь приходит по своей воле.
Как давным-давно сказал Томас Уотсон, «Бог не принуждает, а влечёт. Свобода воли не отнимается, но её упрямство преодолевается. «Народ Твой будет готов в день силы Твоей» (Псалом 110:3).
Дивны дела Твои, Господи Боже,
Осознаю я это вполне,
Бездна премудрости, веденья, кто же
Смог их постичь во всей полноте?
Я восхищаюсь премудростью этой
Как уникальны судьбы Твои!
Как совершенны, в них лишнего нету.
К каждому планы имеешь Свои.
Ты – Жизнедатель Премудрый и Вечный,
Кто был советчиком, Боже, Твоим?
Начало Начал и в любви Бесконечный,
Владыко Владык и Небес Властелин.
Величье Твое Небеса не вмещают,
О славе Твоей возвещает Земля.
К горам прикоснешься, как свечи растают,
Ты силой Своей укрощаешь моря.
Ты Альфа, Омега, Последний и Первый,
Ты – Вседержитель, Творец Всеблагой,
Чудный, Святой, Всемогущий и Верный,
Кто же сравнится, о, Боже, с Тобой?
Ты – Истина, Путь и Вечное Слово,
Ты – Жизнь и Спасенье, Немеркнущий Свет.
Всевышний и Крепкий, Ты – Иегова,
Отец, Сын и Дух, Тебе равного нет.
Все, что соделал Ты, Боже, прекрасно,
К тому не прибавить и не отнять.
Уверенный штрих Твой вижу так ясно
И восхищаюсь опять и опять.
О том не расскажет прозаик словесно,
Поэт не опишет в лучших стихах,
И четверть того мудрецу не известна,
О том в полноте не воспето в псалмах.
Дивны дела Твои, судьбы и планы,
Мудрости Вечной и славы полны.
За милости, блага, щедроты, что даны
Ты Вечную Славу прими.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев