Он позволяет проводить измерения без выкатки колесных пар из-под вагона, автоматически вычисляет разность диаметров колес на колесной паре, автоматически производит разбиение колесных пар на группы по диаметру для формирования вагонных тележек и производит запись результатов измерений в энергонезависимую память.Применение МАИК позволяет повысить точность измерений благодаря конструкции, обеспечивающей правильное позиционирование измерителя на колесе, и автоматическому усреднению результатов измерений в нескольких точках колеса. Наличие долговременной энергонезависимой памяти позволяет осуществлять контроль за процессом измерений, а так же накапливать статистическую информацию. Программа регистрации выполняемая на компьютере создает базы данных стандартного формата. Передача этих данных в ГВЦ позволит осуществлять полный оперативный контроль за состоянием колесных пар на всей сети дорог.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев