А теперь некоторые факты, которые складываются в удивительную цепочку, подтверждающие, что русофобские жулики и борцы с «путинским режимом» (за денежные знаки в большом количестве) тесно связаны между собой и, по сути, работают в одной дружной команде.
Факт первый. Дело в том, что у Браудера, сотрудничающего в России с Алексеем Навальным и активно пытающегося продублировать, так называемый, «Акт Магнитского» в Канаде и других странах, есть серьезный лоббист в Европе, а точнее в Голландии - в стране, где концерн «ИКЕА» получил не так давно официальную прописку. Так вот - это депутат голландского парламента Питер Омциг, который, по информации журналистов, является связующим звеном между международным жуликом Браудером, скрывающимся от уголовной ответственности, и концерном ИКЕА, который пока еще работает в России, но чьи структуры уже стали фигурантами уголовных дел по мошенничеству.
Именно Омциг стоял у истоков лоббирования истории Браудера в странах ЕС и ПАСЕ. В октябре 2011 года Омциг стал автором и главным подписантом декларации Совета Европы по, так называемому, «Делу Магнитского». И Питер Омциг в феврале 2016 года направил в Комитет экспертов Совета Европы по оценке мер противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма, жалобу о том, что Кипр якобы «активно сотрудничает с российскими властями в преследовании жертв аферы с возвратом налогов, вскрытой в 2008 году Сергеем Магнитским, юристом, работавшим на «Эрмитаж Капитал Менеджмент». И тем самым приложил максимум усилий для того, чтобы скрыть подробности финансовых афер Браудера. Однако, Кипр, проигнорировав истеричные требования «руки Браудера» Пиетра Омцига, продолжил предоставлять российским следователям возможность изучать темные финансовые делишки Уильяма Браудера. И тогда по инициативе (как финансовой, так и информационной) Браудера и, судя по всему, Питера Омцига, Алексей Навальный и его фонд «ФБК» запустил в сеть и начал раскручивать по миру грубо слепленный из подделок фильм «Чайки», рассказывающий якобы о коррупции генерального прокурора РФ. Тот самый фильм, который отказались признать истиной, как прокуратура и полиция Швейцарии, так и Международная ассоциация прокуроров в Гааге. А значит, связь голландского депутата Омцига, международного авантюриста Билла Браудера и дважды условно осужденного жулика Алексея Навального сомнения не вызывает.
И, как выяснилось, именно член голландского парламента Питер Омциг на протяжении многих лет лоббирует интересы IKEA, принадлежащей сейчас нидерландскому фонду Stichting Ingka Foundation. Этот факт не скрывают ни ИКЕА, ни сам Омциг. То есть, мы получаем совершенно явную цепочку, связывающую Алексея Навального, Уильяма Браудера и компанию ИКЕА. У всех троих обнаруживается явная страсть к российским активам и деньгам – от Кировлеса и гонораров за фильм «Чайки», до акций «Газпрома» и 16 гектаров ближнего Подмосковья.
Этот факт подтвердила и адвокат КСХП "Химки" Наталия Весельницкая: «Собственно, в этой дезинформации, как и во всех остальных ложных заявлениях, нет ничего удивительного. Ведь наших оппонентов, насколько мы знаем, консультирует заочно осужденный в России за мошенничество Уильям Браудер, отрабатывавший подобные пиар-технологии еще при расследовании "дела Магнитского". Все это делается, чтобы отвлечь внимание от главных вопросов: о мошенничестве с землей, которая оказалась в аренде у ИКЕА не в 1993 году, а гораздо позже, и была оформлена, скорее всего, задним числом, о том, кто подделал протокол и когда участок будет возвращен своему законному владельцу?».
Факт второй. Не далее, как несколько дней назад Следственный департамент МВД России начал расследование в отношении ряда сотрудников той самой компании IKEA в связи с информацией о том, что они давали заведомо ложные показания следствию и суду на бизнесмена Константина Пономарева – одного из ключевых свидетелей по делу главы фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера, говорится в официальных документах следствия.
Константин Пономарев некоторое время тоже работал с Магнитским и Браудером, однако покинул фонд до того, как там начали применять схему обхода законодательных ограничений, поэтому в деле фигурирует только в качестве свидетеля. Как сообщается в одном из документов, «Пономарев показал, что… весной 2013 года публично в Тверском суде Москвы дал показания о причастности Браудера к совершению налоговых преступлений».
«После этого в отношении Пономарева была развернута мощная кампания давления с целью изменения им показаний… Активизировалось уголовное преследование в отношении него, инициированное от имени ИКЕА, однако характер действий указывает на то, что представители компании ИКЕА вступили в преступный сговор с Браудером и иными лицами из фонда Hermitage Capital с целью оказания на него давления, как свидетеля обвинения», — приводится в документе мнение участника процесса.
Для проверки этой информации следователи допросили главного менеджера ИКЕА в Санкт-Петербурге Йоакима Виртанена. Цитирую «Виртанен полностью подтвердил показания Пономарева о наличии сговора между юристами ИКЕА и представителями Браудера…, (которые совместно) вынудили его дать заведомо ложные показания в отношении Пономарева и его взаимоотношений с ИКЕА по различным уголовным делам и в ходе судебных заседаний».
Как следует из еще одного документа, экс-главный менеджер ИКЕА Виртанен на допросе написал следователю по особо важным делам явку с повинной о совершении им преступления. В частности, в материалах сказано, что Виртанен ложно заявил о поддельных подписях на договорах ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)", которые сотрудники ИКЕА якобы не подписывали. Эти показания в арбитражных судах привели к возбуждению уголовного дела о попытке хищения Пономаревым денежных средств "ИКЕА МОС", однако "показания были опровергнуты проведенными почерковедческими экспертизами, в связи с чем уголовное дело было прекращено за отсутствием события преступления… и возбуждено уголовное дело по статье "Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием" по факту безвозмездного использования сотрудниками "ИКЕА МОС" имущества Пономарева в г.о. Химки".
Ранее Пономарев пытался в арбитражном и уголовном порядке взыскать с "ИКЕА МОС" задолженность и проценты в размере более 33 миллиардов рублей, однако его требования были оставлены без удовлетворения, "при этом ложные показания, данные Йоакимом Виртаненом, существенно повлияли на принятие решения", — говорится в документе.
В нем также отмечается, что, согласно новым показаниям Виртанена, тексты его ложных заявлений для следствия и суда заранее подготавливались юристом фирмы. На основании новых сведений, полученных после допроса Пономарева и явки с повинной Виртанена, все материалы о даче заведомо ложных показаний были выделены из дела Браудера и переданы в одно из следственных подразделений МВД для проверки, сказано в документах. Также стало известно, что показания господина Виртанена готовы подтвердить еще двое бывших сотрудников ИКЕА.
То есть, связь Браудера и компании ИКЕА абсолютно точно подтверждается следственными документами, явной с повинной и показаниями бывшего главного менеджера компании Йоакима Виртанена. Круг замыкается.
И еще удивительный момент. Пока шли гражданские суды между ИКЕА и КСХП "Химки", мебельный концерн представляли маститые адвокаты "Гольцблат и партнёры", а когда дело дошло до Верховного Суда РФ из неведомого тумана вынырнул некий адвокат Семен Шевченко, ранее маячивший лишь в пиар-акциях ИКЕА. И вот это молодое дарование каким-то загадочным образом сумело убедить Верховный Суд в том, что что, оказывается, не нужно вновь рассматривать дело, основанное только на копиях, да ещё и поддельных. То, что уголовное дело по факту подделки документов, которые легли в основу судебных решений и за оставление в силе которых билась в лице Семена Шевченко ИКЕА, не помешало экономической коллегии ВС эти решения оставить в силе, вызывает немало вопросов. Ведь по сути теперь можно любое по копиям рассмотреть, а если ещё установят, что и они поддельные - это гарантия, что суд не будет отменять акты именем России на поддельных документах вынесенные.
Странно, но этот молодой юрист гражданин Шевченко, не будучи участником процесса ни Арбитражного, ни уголовного по спору между ИКЕА и КСХП "Химки", в апреле этого года вдруг собрал массовую конференцию и громко заявил о том, что в ИКЕА идут обыски по этим самым 16 химкинским гектарам, и они, ИКЕА, мол, это расценивают, как давление путём сговора с правоохранительными органами. Это стало новостью номер один, после чего арбитражное дело было передано на рассмотрение тройки судей в экономическую коллегию! Но, как выяснилось, никаких обысков в ИКЕА тогда не было! А была налоговая проверка, к которой, разумеется, ни органы, ни КСХП "Химки" не имеют никакого отношения. Источник, близкий е к этой проверке, сообщил, что в результате созданной внутри ИКЕА сети переброски активов этот концерн не заплатил в российский бюджет совсем немного... 30 миллиардов рублей.
И, кстати, по имеющимся сведениям, именно с подачи Шевченко господин Виртанена дал те самые ложные показания, в которых намедни сознался и раскаялся. По версии информированного источника, именно Семен Шевченко позаботился о том, чтобы Билл Браудер, для которого Константин Пономарев такой же враг, как и для ИКЕА, оказался в курсе всех событий. И вскоре в качестве угрозы прозвучало обещание включение в «Список Магнитского», что и подвигло перепуганного Виртанена на откровенную ложь правосудию. Вот так.
Факт третий. Как только в московском офисе компании «ИКЕА» прошли первые обыски в апреле 2016 года, первым кто публично встал на защиту концерна был никто иной, как мелкий финансовый авантюрист и откровенный, до истерики, русофоб некий Слава Рабинович, весьма популярный среди российских, украинских и западных антироссийски настроенных СМИ. В огромном количестве он разместил в СМИ (сотни изданий и блогов в России и иных странах) свои комментарии, где сообщил буквально следующее. Цитирую дословно, без купюр:
Слава Рабинович: «В связи с тяжёлой болезнью как лично Путина, так и всей России, я путинский бред во время "прямой линии" комментировать не хочу и не буду, кроме двух замечаний. Прямо во время очередной "прямой линии с Владимиром Путиным" в центральном офисе российского подразделения шведской IKEA прошли обыски, организованные путинской ОПГ и выполненные сотрудниками УБЭП по Московской области. В то время, как Путин продолжал нести свой бред в голубые экраны, адвокат российского подразделения IKEA сказал: "Мы воспринимаем происходящее как часть кампании по захвату земли, на которой располагается центральный офис IKEA в России. Обыск и недавнее возбуждение уголовного дела против IKEA, инициированного компанией КСХП "Химки", — безусловно, звенья одной цепи, а правоохранительные органы стали фактически инструментом рейдерской атаки на IKEA».
Комментарии 1