Предыдущая публикация
«Главная епитимия века нашего – это терпение. Что Бог ни дает, на всё Божия воля, и всё нужно спокойно переносить – без паники, без уныния, без нытья, без отчаянья, без мыслей на ближнего. За свои грехи мы и страждем».
Схиархимандрит Зосима (Сокур)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
5 Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство. (1Тимофея 2:5,6)
Йеховах Бог заключил завет, то есть договор, через пророка Моисея. ...ЕщёЗначит, по вашему, Новый завет имеет первостепенное значение в Христианской религии, потому что пророк Моисей собрал в Египте, преимущественно из людей потомков Йакова и тех людей, которые захотели к ним присоединиться, для коллективного поклонения Йеховах, Бог заключил завет в пустыне на спасение от смерти, с людьми, которые покинули человеческую цивилизацию. Завет заповедей, при выполнении которых, праведные люди из этого народа смогут избежать небытия, а сохраниться в памяти Бога (Небесного отца) до лучших времён, чтобы наследовать обещенную им землю. Новый завет Йеховах Бог, как Бог народа Израиля при посреднечестве своего сына Христа-спасителя заключает с кажлым человеком отдельно, помазывая его в качестве своего пророка духом святым. И это дух правды, который поселяется в разуме человека и помогает противостоять духу лживому, который обитает в разуме людей, которых поработил Дьявол. Библия Христа Иоанна 4:21-24).
Йеховах Бог заключил завет, то есть договор, через пророка Моисея. Это обстоятельство подтверждает тот факт, что Новый завет всего лишь логичное продолжение Ветхого Завета. Старый завет был основан не на духовных основах, а на безупречном исполнении около 600 заповедей Божьего закона, которые нередко противоречили духу Бога.
А Новый завет, в отличии от завета заповедей, основан на исполнении Йеховах Богу в духе святом, который получают помазанники Небесного отца и истине, то есть правде учения иудейского пророка Христа.