Где получить опыт продаж?Работу в торговле нельзя назвать самым простым в мире способом заработка, однако эта сфера невероятно популярна. Почему? Причины две:
- для успеха не нужны узкоспециализированные знания, при желании освоить мастерство продаж может каждый,
- доход напрямую зависит от вложенных усилий и практически не имеет верхнего лимита.
Начать карьеру можно в штате какой-либо компании или организовав собственный бизнес. Второй вариант, особенно в рамках сетевого маркетинга, более удобен:
- нет штрафов за невыполнение плана продаж,
- нет начальства,
- свободный график занятости.
Если строить
бизнес с компанией Amway, то, кроме описанных выше преимуществ, вы получите:
- бесплатное обучение предпринимательству,
- большой опыт взаимодействия с покупателями,
- навыки продаж на каждом этапе сделки.
Предприниматели Amway получают полную информационную поддержку, возможность вести бизнес в удобном темпе, перенимать опыт у вышестоящих партнеров и лидеров.
Формула успешных продажВ Amway обучают простой механике, благодаря которой вы сможете уверенно предлагать продукты любым потребителям в любой ситуации.
Формула состоит из 6 шагов:
- выявление потребности клиента,
- рассказ личной истории,
- предоставление доказательств,
- демонстрация продукции,
- обоснование стоимости,
- резюме.
Эти шаги помогут направить общение с покупателем к необходимому вам решению. Опыт показывает, что данная методология работает в каждой беседе, с любым собеседником.
Шаг 1: выявление потребностейПроведите интервью с клиентом. Задавайте открытые вопросы – те, на которые необходим развернутый ответ: что, где, когда, как, почему. Определите, с какой проблемой столкнулся ваш собеседник.
Шаг 2: личный примерИтак, потребность определена. Теперь расскажите короткую историю о том, как лично вы решили для себя подобную проблему.
Рассказ о личном опыте поможет достичь следующих целей:
- повысить уровень доверия клиента,
- объяснить, почему вы сами пользуетесь продукцией,
- установить контакт между вами и собеседником,
- раскрыть преимущества продукта относительно выявленной потребности.
Историю можно построить на решении типичной проблемы, знакомой большинству людей, проблемы личного характера или на поиске лучшего способа, в результате которого вы выбрали данный продукт.
Нет комментариев