Удовлетворить такую потребность могут разработки компании Unitsky String Technologies Inc. У высокоскоростного Юнифлеша есть ряд преимуществ перед железнодорожным и магнитолевитационным транспортом:
🔗 нулевой уровень аварийности, поскольку трассы uST не пересекаются с автомобильными и железнодорожными путями;
низкий расход электрической энергии;
🔗 лучшая аэродинамика среди транспорта (низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – не выше 0,06);
низкая материалоемкость элементов конструкции;
🔗 устойчивость эстакады к неблагоприятным природно-климатическим условиям;
🔗 эффективная система перемещения подвижного состава по путевой структуре − стальное колесо движется по стальному рельсу c КПД 99,8 %, что значительно эффективнее электродинамической магнитной подушки.
#SWC_ust
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1