| Надземная транспортная система
Первое, что бросается в глаза, глядя на струнный транспорт, – его расположение над землёй. Если быть точным, то расположение над землёй не просто транспорта, а всей путевой структуры.
Почему струнный транспорт является надземным?
Одна из причин заключается в том, что расположение путевой структуры над землёй и исключение сплошного полотна устраняет главную проблему высокоскоростного транспорта – эффект экрана. Эффект экрана – это завихрения, которые возникают между дорогой и машиной, из-за чего транспорт тратит больше топлива, чтобы преодолеть встречное сопротивление воздуха и поэтому развивает меньшую скорость.
Расположение транспорта над землёй позволяет улучшить его аэродинамику минимум вдвое, а значит увеличить экономию энергии. Коэффициент аэродинамического сопротивления высокоскоростного модуля SkyWay всего 0,075. Это в 5 раз меньше, чем у самых быстрых серийных автомобилей. Меньшее сопротивление воздуху позволяет в десятки раз уменьшить потребление топлива и безопасно разгоняться до 500 км/ч.
Так, например, экономия топлива одним высокоскоростным юнибусом за 25 лет эксплуатации составит около 22 000 тонн стоимостью около 20 млн. $. При этом не будет выжжено 70 млн тонн атмосферного атмосферного кислорода и не будет образовано более 100 млн тонн загрязняющих веществ.
Также расположенная над землёй эстакада может быть построена в любой местности: от горных цепей до пустыни и джунглей. Достаточно лишь установить опоры, а миллионы гектаров плодородной земли под струнными трассами останутся нетронутыми и их можно будет использовать для сельского хозяйства.
Каждый элемент струнной транспортной системы играет важную роль. И расположение над землёй – это не просто дизайнерский ход, а инженерное решение, обоснованное технологическими преимуществами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев