Что с этим делать?
💫
Ситуация два: родитель ученика считает, что онлайн офлайну не замена и вообще это временная мера. Не идет навстречу, не поддерживает ребенка — только сомневается в результатах. Как вести диалог?!
Ситуация три… стоп.
Работа с детьми на «удалёнке» сама по себе очень сложна. Особенно если это дошкольники. Особенно если их целая группа! Давайте эти и другие кейсы подробно разберем вместе с Татьяной Фанштейн на стриме в четверг.
У Татьяны большой опыт удаленной работы с young learners, поэтому она с радостью поделится с вами советами о том, как:
📌 удержать внимание всех детей весь урок,
📌 уделить внимание каждому,
📌 успеть заметить прогресс и дать обратную связь.
Подключайтесь к эфиру 3 декабря в 15:00 по Москве — спикер подготовила для вас PDF в подарок! Если не успеваете, то отпишитесь в комментариях, что запись нужна. Если у вас есть вопросы к спикеру или вы хотите рассказать о своём кейсе, тоже пишите в комментарии, всё передадим.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1