
1. Model Student
Учитель вместе с учениками выписывает на доске в два столбика признаки идеального ученика: в левом столбике — утверждения, в правом — отрицания. Например:

I always do my homework.

I don’t skip classes.
После того, как таблица заполнена, учитель зачитывает утверждения, а ученики должны либо согласиться с ними, либо опровергнуть. Задача — правильно распределить отрицания и утверждения так, чтобы остаться «идеальным учеником». Например: I get up early — I get up early too, I cheat on tests — I don’t cheat on tests, etc.

2. Who am I?
В начинающей группе покажите ученикам картинки или эмоджи с представителями разных профессий и персонажами фильмов. В сильной группе предложите ученикам выбрать персонажа самостоятельно. Пока один ученик описывает человека или персонажа, другие угадывают. Для этой игры пригодятся конструкции:
I am…
I have got…
I look like…
I do…
I’m good at…
I like...

3. How often do you...
Устройте мозговой штурм и вспомните с учениками лексику по темам daily routine и leisure activities. На групповом занятии ученики работают в парах, на индивидуальном — с учителем. Цель игры — с помощью вопросов в present simple установить, кто из пары выполняет действие чаще: Например: “How often do you wash your hair?” — “I wash my hair every day.”

4. Don’t say yes
Возьмите список вопросов для игры “never have I ever” и адаптируйте в Present Simple. Ученики, которые отвечают на вопрос отрицательно, проходят в следующий уровень, а те, кто ответил утвердительно, выбывает из игры. На индивидуальном занятии используйте балльную систему. Пример вопросов: “Do you like tidying up your room?” — “No, I don’t.” — “Are you scared of the dark?” — “Yes, I am.”

5. Find someone who...
Составьте список фактов о человеке вместе с учениками или принесите на урок готовый. Задача каждого ученика — провести интервью с одноклассниками и найти хотя бы одного человека, который подходит под описание. Для этого ученики сначала задают друг другу вопросы в Present Simple, а затем представляют учителю результаты опроса в третьем лице.
Играете в drilling games на уроках английского? Делитесь идеями в комментариях!
Нет комментариев