Технические вопросы, чаще всего возникающие в игре:
Не работает консоль (квадратики вместо букв):
Открываем текстовый файл Skyrim/Data/Interface/fontconfig.txt
Изменяем строчку шрифта в консоли на
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal.
Язык на английский в консоли поменять так:
user/документы/my games там в папке skyrim в файле Skyrim.uni в разделе General после записи sLanguage=RUSSIAN добавить sConsole=ENGLISH сохрани.
Убрать квестовый предмет из инвентаря, если предмет не убрался сам, после завершения квеста:
1. Включаем вид от 3-го лица
2. Открываем консоль
3. Мышкой кликаем на своем персонаже
4. В консоли набираем команду: showinventory
5. В окне консоли должен появится список предметов находящихся в вашем инвентаре.
6. Прокручивая список (клавиши PgUp и PgDn) ищем название мешающего вам квестового предмета. Рядом с его названием написан его ID (например 000AB12C). Запоминаем id нужного предмета.
7.Пишем команду player.removeitem [id предмета] [количество]. Например player.additem 000AB12C 1
Все. Квестовый предмет удаляется из инвентаря.
Как сделать скриншот:
Рядом с F12 есть кнопка PrintScreen (prt sc).
Функция снятия скриншотов в игре по умолчанию отключена. Для того, чтобы включить ее, откройте файл настроек Skyrim.ini (обычно находится по адресу ...\Мои документы\Мои игры\Skyrim) и проверьте значение параметра
bAllowScreenShot=1
(если такой строки нет - пропишите сами) .
После этого в процессе игры при нажатии PrintScreen должно появиться сообщение (что-то вроде ScreenShot1.bmp saved). Сами файлы появляются в директории игры как файлы BMP, которые затем можно преобразовать в сжатые форматы графическим редактором или менеджером (например - ACDSee).
Как излечиться от вампиризма:
Если вы не хотите быть вампиром и пить кровь, то можно избавиться от вампиризма тремя способами.
1. Стать оборотнем вступив в ряды Соратников. Такая возможность будет представлена во время выполнения квеста "Серебряная рука". Став оборотнем, вы перестаете быть вампиром.
2. В городе Фолкрит идите в таверну "Мертвецкий Мёд" и расспросите там барменшу о слухах несколько раз, и она вам расскажет что некий Фалион из Морфала изучает вампиров и много знает на эту тему, автоматом вы получаете квест. После чего, отправляйтесь в деревню Морфал, и там около реки стоит дом Фалиона, зайдите к нему после 4 дня иначе он вас прогонит! Он вам говорит что нужен черный камень душ, вы можете купить камень у него или найти. Чтобы наполнить камень душ вам нужно заклинание "Захват душ", его можно купить в Драконьем Пределе в Вайтране у придворного мага (Чтобы наполнить камень душ надо наложить заклинание на цель а потом убить ее) . Предупреждаю, если у вас в инвентаре много незаполненных камней душ то заклинание действует случайно!) . Он вас посылает к болоту на рассвете (рассвет начинается в 5 утра) . Говорите с ним, потом ждете пока он проведет ритуал до конца. (такой случай если вы вампир 4 стадии) .
3. Если же вы заразились совсем недавно вы можете излечиться в алтаре Талоса (в Вайтране или в Рифтене). Или выпить зелье излечения болезней.
Ну а если вы не хотите терять магию вампира, тогда просто по ночам кусайте людей когда они спят, ваша жажда утолиться и на вас не будут кидаться люди с криками типа: "Сжечь вампира! ".
Лаунчер не видит моды (кнопка Data Files затемнена):
Откройте файл Мои документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавьте строку:
bEnableFileSelection=1
Если вам не помог 1-ый вариант, вот вам второй:
Заходим в реестр. Пуск-выполнить (или Windows + r) и вводим regedit. Ищем в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bethesda Softworks/Skyrim/. Находим строку Installed Path. В ней, в колонке "Значение" скорее всего написан путь, который не соответствует текущему месту расположения игры. Поэтому лаунчер и не видит файлы. Меняем путь на реальный (т. е. указываем в значении, где у нас находится игра Skyrim, например, D:\Skyrim\).
Вуаля! Лаунчер теперь видит все моды, что вы кидаете в папку Data.\
Игра не открывается на полный экран (оконный режим):
Откройте файл SkyrimPrefs в папке "мои документы/my games/Skyrim" найдите строку bFull Screen=0, замените 0 на 1. Ещё в лаунчере должна быть галочка "full screen".
А вот еще один интересный способ зарабатывания денег (кому надо):
1. Найти/украсть/преобрести том заклинания Трансмутация.
Продают торговцы: Энтир в Коллегии Винтерхолда, Толфдир в Коллегии Винтерхолда.
Можно найти в локациях: Ансилвунд, Лагерь Чистых родников.
2. Отправиться в ближайшую железнорудную шахту и накопать железной руды.
3. При помощи заклинания трансмутации перегнать всю железную руду в золотую, выплавить слитки и накрафтить украшений. Продать украшения. В процессе качаются навыки кузнечного дела и магии изменения.
Создаем лучшее оружие и броню своими руками:
Для этого потребуются 3 навыка — зачарование, алхимия и кузнечное дело (все навыки нужно прокачать до 100). При прокачке кузнечного дела вам нужно дойти до даэдрических доспехов, идя против часовой стрелки. В зачаровании в навык зачарователя закидывается 5 очков, так же берутся чары умений, жизненные чары и дополнительный эффект. В алхимии закидываем 5 очков в навык алхимика и по очку в целителя и провизора.
Последовательность действий:
Варим зелья, усиливающие зачарование.
Пьём зелье (действует 30 секунд).
Зачаровываем комплект вещей на повышение навыка алхимии.
набор на алхимию:
1.перчатки
2.амулет
3.кольцо
4.фалмерский шлем
5.обруч
Надеваем эти вещи.
Снова варим зелья усиления зачарования и пьём их.
Зачаровываем новый комплект одежды на алхимию (в итоге вы должны варить зелья на +32% к зачаровнию и, выпив эти зелья, накладывать чары +29% к кузнечному делу и алхимии). Если что-то не получилось, то повторите всё заново.
Под зельями накладываем чары на новый комплект одежды, усиливающие навык кузнеца на 29% (четыре вещи 116%)
Делаем зелья повышения кузнечного дела на 32%.
набор на кузнечное дело:
1.перчатки
2.нагрудная броня
3.амулет
4.кольцо
Надеваем комплект кузнеца, пьём зелья, получаем усиление кузнечного дела и быстро делаем вещи и улучшаем их на верстаке (а оружие – на точильном камне!). Готово!
Установка модов:
1.Качаем плагин с сайта.
2.Распаковываем мод с помощью программы Winrar.
3.Esp-файл плагина и папки Textures,Meshes (которые находятся в архиве) копируем в папку Skyrim/Data).Если всплывает диалоговое окно "Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".
4.Подключаем данный esp в Skyrim Launcher.
Ретекстуры:
Папки Textures,Meshes(которые находятся в архиве) копируем в папку Skyrim/Data. Если всплывает диалоговое окно "Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".
#►ПомощьПоИгре
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 28