если двигатель 4т то ставить нужно 4т карбюратор. на 2т двигатель не каждый 4т подойдет точнее заводится будет а ехать не будет. каждому двигателю свой корбюратор нужен
патрубок, теплоэзаляционную проставку, придумать и изготовить "удлинитель" патрубка, т.к карб упрется в блок, поменять воздухан, т.к старый не налезет (не уверен) и,или не справится с работой. придется мудрить с вакуумной магистралью т.к есть лишние трубки
Кому бы Карб загнать, СВК ,16мм, на китайский скутер с двигателем 139 qmb от 50 до80сс. Слегка б/у 3 года, рабочий, доработанный. Мордовия, Рузаевка, 500руб. Поставил и поехал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24