Оказываться можно, и мопед, например, «Карпаты-Спорт» практически не придется переделывать. Надо лишь снять с него переднюю вилку с грязевым щитком и седло, а вместо них подсоединить закрытый двухместный модуль с управляемыми колесами. Получится автороллер —миниатюрный трехколесный автомобиль. Расскажем, как его построить.
Модуль состоит из рамы и кузова-обтекателя. Рама сварная, собирается из тонкостенных труб с внешним диаметром 30 мм. Основной ее узел — передняя ось — выполнен из трубы диаметром 35×2,5 мм, к концам которой приварены две втулки. Последние изготавливаются из труб того же диаметра После сварки и окончательной обработки в них вставляются вкладыши из текстолита, фторопласта или бронзы
Для поворотных кулаков передней оси надо подобрать отрезок швеллера, внутренний размер которого соответствовал бы длине втулок с вкладышами. Можно, конечно, поступить и наоборот —под размеры швеллера отрезать втулки. Из швеллера вырезаются и две скобы шириной по 50 мм, а к ним привариваются полуоси — две штатные оси от передних колес мопеда. Колеса сначала устанавливаются на полуосях, а затем крепятся на передней оси.
Мопед со снятой передней вилкой и седлом установите с помощью деревянных брусков и простейших козелков на ровной площадке. На расстоянии 1270 мм от оси заднего колеса (база машины) закрепите переднюю ось. Проследите, чтобы шкворни, на которых поворачиваются передние управляемые колеса, были наклонены к вертикали строго на 5 градусов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13