ТЕМА ПРО ПРОВАЛЫ И МЕДЛЕННЫЙ РАЗГОН ,ехал на скутере хонда джорна,хотя косается любой марки и модели с вариатором сломался вариатор на малых едет на высоких нет чухнул в магазин купил новый приехал поставил но вот срань он не едет,точнее нет тяги и динамики на нижних,посмотрев различные видео и вспомнив курс физики и детства пришел к выводу что втулка вариатора должна быть в ровень с нижней рабочей частью ремня принцип скоростного велосипеда если ремень доходит максимально вниз а соответственно задний колокол сжимается и он доходит в верх мы имеем тягу в обратном порядке имеем скорость,подложив под звезду выточеную шайбу соответствующую диаметру втулки и толщиной 1-1,5,мм сильно толстую не надо,на звезде тоже есть выступ небольшой,проблема разрешилась и даже пропала проблема с провалами в динамике разгона,буду рад если кому поможет,на бугорок бежит аж подпрыгивая
причем здесь максимальная скорость когда у вас 50 кубиков и двигатель не может выйти изначально на свои рабочие обороты,а отсюда провал в начальном разгоне двигателя,или пихать его ногами или уходить с рывком с места есть в разница?если хотите максимальную скорость то точите вариатор,или ставьте спорт вариатор +15 км разница с заводским,тема про то что у вариаторов разная еще ширина а каждый милиметр не правильного положения вариатора ворует у вас динамику на разгоне
а для тех кто гонится за скоростью существует большая кубатура двигателя получите категорию А и гоняйте на соответствующему скоростному режиму радиусе колеса и тормозах,все расчитано заводом изготовителем,не думайте что вы умнее завода изготовителя,они расчитывают изначально безопасность а не ваши понты
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3