Возможно это прописные истины, но все же думаю кому-то пригодится. Проверяйте затяжку всех болтов, гаек и винтов перед тем, как выезжать.
На личном опыте привожу два примера.
Пример раз:
Поменял я звезды и цепь. Проездил где-то неделю и тут в один прекрасный день слышу что-то цокает в районе заднего колеса. Остановился, стал смотреть — вроде все в порядке. Еду дальше, понимаю, что цокот есть на маленькой скорости 20-30 км/ч, а начинаю набирать — он пропадает. Доехав до гаража начинаю смотреть в чем же проблема. И тут, о диво, вижу на креплении ведомой звезды нет двух гаек. А цокот был от двух болтов которые провалились внутрь барабана.
И тут понимаю, что это я накосячил когда менял звезду, на креплении есть две пластины, которые ушками стопорят гайки, поставить я то их поставил, а вот поджать ушками гайки забыл.
Пример два:
Случилось это вчера. Приехал на работу, ставлю мот на паркинге, но тут замечаю, что движок как-то странно цокотит. Не придал этому значения. После работы завожу мот, он не хочет. Включаю подсос, о! завелся, но холостые перестал держать, буквально пару секунд и опять глохнет. Завожу опять, но уже поддаю газу — вроде работает. Быстро сажусь и начинаю ехать, скорей в гараж, разобраться что ж за беда такая. Еду слушаю движок — все вроде норм. Доезжаю до гаражного кооператива и в ряду мот глохнет и дальше вообще ни в какую не хочет заводиться, хорошо что до гаража осталось метров 500. Докатил его, завез в гараж. Начинаю смотреть что же не так, визуально вроде все на месте. Пытаюсь завести, он не хочет, пытаюсь с подсосом — работает секунд 20, но в движке какой-то странный звук (как будто троит). Ну, думаю все, накатался, теперь придется чинить двигатель. Но тут смотрю на карбюратор иииииии ЧТО за фигня — в месте где он крепится к патрубку болт почти вылез и карб перекосило, и образовалась такая нехилая щель. В общем, затянул я болт и для надежности поставил еще стопорную шайбу.
Потом подтянул все видимые и легкодоступные гайки, болты, винты.
Вывод:
Техника имеет свойство вибрировать, от вибрации может разбалтывать соединения или ослаблять их. Особенно это касается бюджетной техники, и движков с одним цилиндром. Так что, друзья, дабы избежать неприятностей в дороге почаще проверяйте как у вас затянуты гайки, болты, винты и прочие соединения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2