Чтоб правильно выставить зажигание для этого нужно : выставить поршень на верхнюю мертвую точку, снять крышку клапанов и выставить распредвал по медкам т.е. на распредвале есть 2 мелких сквазных отверстия , они должны быть паралельно пасадочному месту крышке головки. Если на зуб ошибешься то будет стрелять, либо с глушителя , либо будет сильная отдача топлива с корбюратора в воздухан.
Ну это у тебя ранее зажигание, ты когда цепь менял головку проверял? Есть вероятность что нужно настроить клапана, если и это не поможет или не этот вариант. То какой то клапан не держит и нужно притирать клапана
Уровень поплавковой камеры, регулировка винта качеством смеси, иглу лучше не трогать как с завода стоит пусть так и будет! Ну и конечно чтобы был чистый карбюратор! Также воздушный фильтр тоже должен быть чистый
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19