проблема с honda dio 28 промыли карб ,помыли фильтр /снял цепление с 27 поставил на 28 мопед заводился с трудом проехал метров 15 до 50 мопед заглох поставил все обратно мопед завелся газ на всю держу он сек 15 работает и глохнет ,а теперь не хватает мощности завестись лили в цпг бенз не заводится только свеча мокрая ,что может быть
Ну что? Добился своего? Ухайдохал скут? Тебя кто учил под свечу бензин лить? И на хрена тебе карбюратор нужен? Почему до вас малолеток никак не доходит, что прежде чем обзаводиться техникой, нужно приобрести хотя бы элементарные знания о её устройстве и правилах эксплуатации? Вскрывай ЦПГ, скорей всего полетели кольца, если нет задиров на цилиндре, меняй их. Карбюратор проверь досконально, видимо после мытья собрал его не правильно. Когда будешь ставить его на место, проверяй нет ли где подсоса воздуха. И купи себе наконец-то книжку про скутера - устройство, обслуживание, ремонт.
у меня в гораже 5 мотов стоит все 2 так во все все лили и работают нормально ,а это отдали мопед сделать его ,на нем ехали в одну сторону нормально то се решили разобрать рарб помыть потому ,что до этого ездили на перевал по грунту мопед засрался был большой слои на 3 окнах карба
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
Добился своего? Ухайдохал скут? Тебя кто учил под свечу бензин лить? И на хрена тебе карбюратор нужен?
Почему до вас малолеток никак не доходит, что прежде чем обзаводиться техникой, нужно приобрести хотя бы элементарные знания о её устройстве и правилах эксплуатации?
Вскрывай ЦПГ, скорей всего полетели кольца, если нет задиров на цилиндре, меняй их. Карбюратор проверь досконально, видимо после мытья собрал его не правильно. Когда будешь ставить его на место, проверяй нет ли где подсоса воздуха. И купи себе наконец-то книжку про скутера - устройство, обслуживание, ремонт.