Я утверждаю что сцепление это сцепление,а то что оно так исполнено,что находится в задней муфте вариатора,это уже конструктивная особенность,на некоторых мопедах вариатора нет а сцепление есть и что???
да дело не в вариаторе и не в сцеплении . дело в мощности двигателя. возможно фильтр забился и смесь сильно богатит и не развивает он выше 2т-3т оборотов под нагрузкой вот он и шлифует
То что двигун вследствии чего то неразкручивается это понятно!Тут уже возник спор другого вопроса:Что там конкретно буксует проскальзывает ремемень или вариатор?))))))))))))))))
скорее всего сцепления. если будет буксовать ремень то мопед будет ехать. а вариатор тут вообще не причем =) буксовать вариатор будет только в одном случае если ремень смазать салидолом или маслом =)
Да автор даж симптомов не описал,причин миллиард сиди гадай))))) Да быть может мотор просто не раскручивает оборотов что бы сцепление до конца сработало сидишь газуешь,а никуды не едешь))))
вариатор "буксует" из за плохого натяжения ремня. вследствии износа того же ремня, износа большой пружины торка(не прижимает в полной мере ремень к щекам), износа торка(не равномерный "раздвиг"щёк или их перекос). что то подобное можно совершть и при не правильном тюнинге в связи с установкой чрезмерно тяжёлых или лёгких роликов. точно не помню. и т. д.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21