:) ◊
1. Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
2. Между нажопницей и пилотом должен быть небольшой зазор (сначала) 8) .- потому что при торможении нажопница сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос !
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин…
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать – нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно…
Если она не наклонится или не повернёт голову – ЙОБС.
Если напугает пилота – ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад – нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия – ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Ногами можно сжать пилота.
Главное – не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это – ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс…
10. и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села – дала. Поэтому ловить оргазм на мотике не обязательно ;) . Лучше после покатушек с пилотом… :)
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села – дала.
- уронил – женился
Мааааааленькое дополнение :
Труднее всего приходится женатым байкерам в том случае, если они по той или иной причине решают катать нажопницу. (Примечание: жена байкера не называется нажопницей, даже если ездит на заднем сиденье его мотоцикла). Если женатый байкер прокатил нажопницу и воспользовался возникшей мистической связью по прямому назначению, то его ожидает Обряд Ошеломления Сковородкой и многие другие неприятные вещи. Если же Нажопница была отпущена на все четыре стороны – байкера ждет чувство Великого Облома и порицание товарищей, которое, впрочем, не отменяет Обряда Ошеломления сковородкой: очень трудно убедить жену байкера, что муж катал Нажопницу из любви к искусству.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2