Предыдущая публикация
Не знаю даже с чего начать и что вообще вам рассказать. Ну да ладно, попробую.
Систему впуска (питания) очень тяжело переоценить, ибо благодаря ней протекают все процессы жизнедеятельности нашего мотора:D
Самая простая схема системы питания: воздушный фильтр => карбюратор => впускной патрубок => коллектор. Таки часто путают два последних понятия (в корне не верная ошибка).
Карбюраторы различаются по конструктивным особенностям, резьбам жиклеров, посадочным под шланги и естественно, диаметром диффузора. Воздушные фильтры делятся на три основные группы: стандартные (губка-паролон в штат. бокс), ФНС и хэндмэйд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21