Базовый мотоцикл Скаут3 с установленным двигателем большего объема 140 кубиков. На текущий момент он самый мощный из Скаутов. Маркировка двигателя у Скаут 3 140сс - 156FMJ.
🏍
Для лучшего охлаждения двигателя на заводе установлен комплект масляного охлаждения с радиатором, который более эффективно охлаждает масло в двигателе.
⚙
Двигатель с полуавтоматической коробкой передач(3 передачи вперед, 1 назад) . Переключение передач происходит без выжима сцепления,по типу старых мотоциклов ЯВА, при нажатии на рычаг переключения передач, особый механизм внутри двигателя сам разжимает диски сцепления при переключении, требуется только сбросить газ, и переключить передачу. Полуавтомат более удобен при использовании на бездорожье, также отсутствие рычага сцепления позволили разместить вместо него на руле рычаг заднего дискового тормоза. Управление тормозами на руле гораздо удобнее ножного тормоза.
⚡
Мотовездеход Скаут 3 очень функциональный аппарат для применения в сельской местности, обладает рядом полезных характеристик.
Широкие шины низкого давления имеют хорошую проходимость в грязи, песках и прочих слабых грунтах. Едет в грязи лучше кроссачей и питбайков. Например есть аналоги мотоцикла Скаут с полным приводом, мы протестировали эти мотоциклы и пришли к выводу, что полноприводники в грязи лучше гребут, но сопутствующая полноприводным мотоциклам сложность конструкции, губит всю идею полноприводников.
Большая масса 20+ кг, мешает заезду в крутые горки, тяжелым мотоциклом тяжелее управлять, и даже полноприводник тоже легко засадить, только вытаскивать его несколько сложнее из-за большего веса. Более тяжелая морда мешает задрать переднее колесо при переезде бревен. И наличие дополнительных узлов с многочисленными цепями имеют ну очень слабую надежность, цепи постоянно тянутся и слетают.
У Скаутов широкие крылья из мягкого пластика ПНД хорошо защищают от грязи и брызг, например в тех же условиях на питбайке или кросс эндуро мотоцикле водитель чистым не останется в дождливый день.
есть куда разместить груз. сзади объемный багажник, на котором можно разместить груз, держаться за него при вытаскивании мотоцикла.
есть дополнительные опции боковой прицеп и задний прицеп.
Для бесплатной консультации и помощи в подборе нашими специалистами напиши нам в сообщения группы или позвони по телефону 8-960-170-63-71
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев