Первого числа каждого месяца стартует новая группа. Экспресс-курс. Наши ученики всего через 1 месяц будут в 2 раза эффективнее читать, запоминать и мыслить! Курс можно пройти в одном из офисов: в пн и ср. в 19.00 по адресу: ул. Киселёва, 65е, оф. 5; вт и пт 19.30 по адресу: пр-т 50 лет Октября, 107а, оф. 226. Присоединяйся! Времени осталось совсем чуть-чуть... Запишись на бесплатное пробное занятие по тел. 600-456 P.S.: Не забываем, что мы всегда рады помочь в учёбе школьникам на наших долгосрочных развивающих курсах #скорочтение #РазвитиеИнтеллекта #РазвитиеПамяти #РазвитиеВнимания #РазвитиеМышления #ЛичностныйРост #СкорочтениеВСаратове
  • Класс
8 ТИПОВ ИНТЕЛЛЕКТА или В ЧЕМ ГЕНИАЛЕН ВАШ РЕБЕНОК Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя. Также существует «теория желудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли успешно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта. 1) ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ Проявляется в любви к слову — письменному или устному. Малыши с таким типом интеллекта с удовольствием слушают
САМЫЕ ГЛУПЫЕ МИФЫ И РАЗОБЛАЧАЮЩИЕ ИХ ФАКТЫ О МОЗГЕ Достаточно много статей посвящены фактам о мозге, но не стоит забывать, что мифов на эту тему по-прежнему существует немало. Давайте развенчаем некоторые из них. 1. ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ Уровень IQ не зависит от размера мозга, иначе мы бы сейчас находились в рабстве у китов. Не зависит он и от процентного соотношения мозга к массе тела. У человека это 2%, а у землеройки, которая ни разу не была замечена в особой сообразительности, целых 10%. Эволюционируя, наш мозг увеличивался в размерах, и, что важнее, повышалась его сложность. В человеческом мозге от 19 до 23 миллионов нейронов, и они могут соединяться между собой десятки тысяч раз.
ГОЛОВА ДОЛЖНА ТРУДИТЬСЯ Наш мозг подобен мышцам: если ему не давать ежедневную работу, он дряхлеет, становится ленивым, команду «думай!» не распознает. А вот если нагрузки есть – серые клеточки растут в буквальном смысле этого слова. Ведь если делать привычные дела неожиданным способом, мозгу приходится выстраивать свежие связи между нервными клетками и восстанавливать их, если они были утеряны. Придется удивить мозг и даже обмануть его необычной гимнастикой. Делайте упражнения весело, иронично, с хорошим настроением – мозгу очень нравятся эмоции #скорочтение#развитиепамяти#развитиевнимания#мнемотехника#развитиеинтеллекта#развитиемышления#тренировкаума#разминкадлямозга#центрЭйнштейн#
Наша ученица (Дарья, 4 класс) учится на «ОТЛИЧНО»! У кого выходной, а у нас по плану английский язык!!! Ведь давно известно, что продуктивный отдых-это обучение новому! Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ занятие по тел.: 8 (8452) 600-456 #скорочтение#развитиепамяти#развитиевнимания#мнемотехника#развитиеинтеллекта#развитиемышления#тренировкаума#разминкадлямозга#центрЭйнштейн#тренируеммозг#курсыдлядетей#курсыдлявзрослых#эффективноевремя#braintrain#скорочтениеСаратов
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ или КАК ГЕНРИ ФОРД ПЛАТИЛ СВОИМ РЕМОНТНИКАМ На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что ОТДЫХАЛА. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату? только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги. Поэтому бригада старалась выполнять ремонт качественно и в кратчайшие сроки. Во-первых, они всегда оперативно делали ремонт, чтобы быстрее вернуться в комнату отдыха. Во-вторых, они делали ремонт всегда качественно, чтобы им не приходилось покидать комнату в ближайшее вр
ПУСТЬ У ВАС ВСЕ БУДЕТ В ИЗОБИЛИИ! Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ занятие по тел.: 8 (8452) 600-456 и приходите к нам по адресу: ул. Киселёва, 65е, оф. 5; 3 Дачная, ДЦ «Международный», оф. 226 #скорочтение #развитиепамяти #развитиевнимания#мнемотехника#развитиеинтеллекта #развитиемышления #тренировкаума #разминкадлямозга#центрЭйнштейн
«О ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ…» У некоторых слов и выражений, которые мы используем в нашей речи ежедневно, потрясающая история, о которой мы даже не догадываемся. Одни слова приходят к нам из других языков, меняя по пути своё значение, другие складываются из необычных и странных комбинаций, третьи рождаются с историей и остаются в ней навсегда. И вот лишь некоторые из них: 1. «Прошляпить» Собственно говоря, ни к шляпам, ни к каким другим головным уборам это жаргонное слово, как и выражение «Эй ты, шляпа!», не имеет. Оно было позаимствовано из идиша (еврейский язык) и представляет собой исковерканную форму немецкого глагола «schlafen» – «спать». А «шляпа», соответственно – «соня, разиня». «Прошля
СТИВ ДЖОБС: 6 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ МОЗГА Гений, гуру в мире IT-технологий, человек, изменивший мир, на протяжении многих лет практиковал медитацию осознанности. Она помогала ему снимать стресс, прояснять ум и развивать креативность. «Если вы сядете и просто понаблюдаете за собой, то обнаружите, насколько беспокоен ваш ум. А когда вы попробуете его успокоить, ситуация только ухудшится. Если же спустя какое-то время ум все же успокоится, вам откроются тончайшие вещи. Обострится интуиция, прояснится видение, вы сможете ощутить себя в настоящем моменте времени – здесь и сейчас. Ваши мысли замедлятся, сознание расширится, и вы увидите неизмеримо больше, чем прежде». Так описывал эффект
Показать ещё