Правила хорошего тона или общение мастер/клиент.
Вы позвонили нам, но на ваш звонок не ответили.
a) Мастер занят сложным процессом (например, пайка под микроскопом)
b) Мастер находится за рулем автомобиля
c) Мастер общается с клиентом
d) Обратите внимание на часы работы. Мы работаем с 10 до 18 часов. Мастер такой же человек – он ест, спит, занимается домашними делами, у него есть семья. Ничего человеческое ему не чуждо. Вам ведь тоже, наверно, приносят неудобства звонки с работы в ваш выходной день.
У нас работает АВТООТВЕТЧИК. Не стесняйтесь оставлять голосовые сообщения. Мастер ВСЕГДА отвечает на ваши сообщения.
Попробуйте перезвонить позже.
Напишите в WhatsApp или на страничку в