Предыдущая публикация
📩 #нампишут "Заказала деталь для компрессора - не подошла. На сайте указан один размер, а по факту пришел намного меньше. Товар вернула, а деньги мне перевели с удержанием 100 рублей. Как объяснили работники платформы - это деньги за доставку-возврат. На резонный вопрос "почему я должна оплачивать ошибки продавца" мне не отвечают и юлят.
Я платила за товар, доставка была бесплатной! Мне должны были вернуть всю сумму! Почему я должна платить за чужие ошибки из своего кармана? Это вообще законно?"
❓У вас были подобные ситуации? Что в таких случаях делали?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев